Совместный фанфик с чудесным автором fiiqopt
Увлеченная делом девушка сидела на холодном полу, без единого мягкого коврика поблизости в своей комнате. Вокруг множество бумажек, фотографий, вещей. И каждый предмет значил больше, чем показалось бы обычному незнающему истории человеку.
Среди различных документов и лиц незнакомых людей выделялось лишь одно. Молодой сверкающий надеждами, с реальными мечтами парень, который и был виновником этого беспощадного хаоса.
Красивые, слегка волнистые, темноватые волосы, которые достались от матери, небесные глаза и нежная улыбка, которую помнят все знакомые.
Вот только... Он мёртв уже как четыре года.
Убили и бесследно исчезли так, что никто за это долгое время не нашёл того, кто это сделал.
И вот сейчас - когда шатенке исполнилось полноценных шестнадцать лет, она наконец может сама разобраться в том, что беспокоит её всё это время и...
— Елизавета, родители просят пройти вас в столовую, — после краткого стука, послышался голос одной из слуг огромного дома за дверью.
— Скажи им, что я занята, — недовольно и с лёгким раздражением проговорила Лиза, ведь "вторжение окружающего мира в её мысли" сбил её с раздумий.
— Они не совсем в духе. Не думаю, что мои слова что-то изменят, — возразила женщина, из-за чего девушке всё-таки пришлось оставить своё занятие и выйти из комнаты.
Бурча какие-то ругательства себе под нос, она дошла до столовой и подошла к лакированному деревянному столу, после чего села на своё место, которое закреплено за ней уже несколько лет.
Не задавая вопрос, но явно намекая на него взглядом, она смотрела то на отца, то на мать.
— Лиз, мы долго не могли принять должного решения... — задумчиво и выбирая слова как правильно выразиться, начал Сергей, но девушка почти сразу же перебила его.
— Можно без этого всего? Просто - что нужно?
— Ты не сможешь уйти после девятого класса, — прямо и твёрдо сказала мама, немо соглашаясь с просьбой дочери.
— Это в каком ещё смысле? — возмутилась Лиза, сложив руки на груди и нахмурив светлые брови, подходящие под цвет волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обвинён в любви | Deepins
FanfictionИногда нас обвиняют даже в таких шатких и независимых вещах, как чувства. Пока кто-то невозмутимо наблюдает за милыми ямочками на улыбке любимого, кто-то может лишь незаметно подглядывать за взглядом любимых глаз, мучаясь от того, что это неправильн...