Лучи солнца пробивались через прозрачное окно, а дальше по диагональной прямой сквозь тонкую ткань штор падали на стоящий в углу комнаты шкаф.
Девушка стояла на мягком пушистом ковре возле кровати, разглядывая свой силуэт в зеркале напротив. В отражающей поверхности она оценивала свой внешний вид и поправляла некоторые моменты в макияже.
Кивнув самой себе, чтобы избавиться от волнения перед предстоящей встречей, Лиза вышла из комнаты, прихватив свою сумку.
Шатенка пересекла порог зала, где на диване, смотря телевизор, по которому шли очередные важные лишь для них новости, расположись родители. Они даже не повернули голову в сторону проходящей мимо дочери, так что она вздохнула с облегчением, ведь объясняться голубоглазая точно сейчас не намерена.
Во дворе дома её уже ждал личный водитель, одетый в классический костюм. Он стоял рядом с черной машиной марки «Mercedes-Benz Maybach S Седан», а как только Лиза появилась в его поле зрения, парень открыл пассажирскую дверь.
Девушка саркастично закатила глаза и подошла ближе к транспортному средству.
- Привет, - неловко произнес брюнет и сделал шаг назад от дверцы машины, чтоб уступить место Пешковой.
- Я уже миллион раз просила тебя так не делать, - вместо приветствия проговорила шатенка, ткнув пальцем в грудь водителя, указывая на его ошибку. - Договорились же, что мы с тобой на равных, Яр.
- Ладно, я понял, - сказал парень, после чего обошёл машину спереди и сел на водительское место.
Лиза последовала его примеру и удобно уместилась в мягком, обшитом светлой кожей кресле.
- Куда едем? - с улыбкой спросил Егоров, выезжая за пределы территории дома.
- В EF, - спокойно ответила голубоглазая, устремляя свой взгляд в лобовое стекло машины, в которое видно лишь бесконечную дорогу и зелёные кусты.
- Зачем? Снова к Илье? - слегка изменив выражение лица, задал вопрос Ярик. Не поворачиваясь в сторону подруги, он посмотрел на изменившийся цвет сигнала светофора и надавил на педаль газа.
- Честно говоря, понять никак не могу почему ты так на него реагируешь, - высказала кареглазому свои мысли шатенка, легкими движениями открыв бардачок и достав оттуда пачку сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обвинён в любви | Deepins
FanfictionИногда нас обвиняют даже в таких шатких и независимых вещах, как чувства. Пока кто-то невозмутимо наблюдает за милыми ямочками на улыбке любимого, кто-то может лишь незаметно подглядывать за взглядом любимых глаз, мучаясь от того, что это неправильн...