- 1 глава -

141 28 232
                                    

На улице вечерело, и нежный закат, образованный уходом солнца, пробивал свои лучи прямиком в комнату девушки. Тут должен быть уют, комфорт и покой, но разве в такой сложившейся жизненной ситуации он возможен?

Лиза перебралась за стол, за которым было, очевидно, удобнее пытаться написать хотя бы какие-то зацепки. Только знала она не так много. Никто не садился перед ней и не рассказывал тот день от и до.

Тут на её хрупкие плечи резко опустились чьи-то руки, из-за чего она громко взвизгнула и тут же быстро обернулась, с напуганным взглядом.

— Боже, Илья, ты идиот! — всё тем же визгом проговорила шатенка, после чего легонько ударила парня по руке.

— Да ладно тебе, — с усмешкой сказал брюнет, после чего заглянул за девушку, рассматривая разные надписи, которые ему были совсем непонятны. — Что делаешь?

— Хочу найти убийцу Саши, — серьёзно ответила Пешкова, после чего вновь развернулась к столу, пытаясь сосредоточиться на последней мысли.

— Убийцу? Дело же вроде признали само*бийством... — неуверенно проговорил Илья, боясь ошибиться в своих воспоминаниях.

— Ну да, конечно. Ты тоже веришь, что Саша, повторюсь, наш Саня нашёл, где взять н*ркоту, принял её и прыгнул под поезд? Сам? — выделяя имя брата, проговорила девушка, сохраняя прежнею серьёзность.

— Ну... Да, согласен, звучит не очень правдоподобно, — чуть пораскинув мозгами, сложив все факты дважды два, согласился Бессмертных.

— Вот и я об этом же, — подтвердила свои слова голубоглазая, внимательно перечитывая какой-то документ, словно делает это уже не в сотый раз, а впервые.

— А твоим родителям все равно? — задал вопрос брюнет, догадываясь, какой ответ получит, но удостовериться в этом было бы к лучшему. Может, они во всю помогают.

— Ты будто сам их не знаешь. Их совершенно другое волнует, — с некой обидой ответила Пешкова, вспоминая недавнюю стандартную ссору.

Парень слегка наклонился ближе и сложил руки на спинке кресла, опираясь на него всем весом своего тела.

Пока Лиза прописывала последние слова, брюнет внимательно следил за её движениями и слегка гладил её по волосам, перебирая их между пальцев. В движениях не было ничего такого, ведь так делали они оба, пока ждали. Детская привычка, что поделать.

Обвинён в любви | DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя