3.

431 15 8
                                    

- Т/ииии нам надо идти а то отец пиздюлей даст- говорит брат отдирая меня от гены
- Да все все
Вот мы дома

Мы тихо открыли входную дверь и зашли на пороге нас ждал отец.
- Ну привет дети- сказал он, он точно был не в настроении и достаточно зол.
- Привет пап)- сказала я и улыбнулась как не в чем не бывало.
- Я что вам сказал- уже переходит на крик.
- Па  мы уже не маленькие чтобы нам что-то говорить уже прошёл возраст когда надо было за нами смотреть
Отец промолчал потому что ты была права
- Ладно идите спать- он успокоился
- Сеструх ну ты даёшь конечно
- да ладно, давай спокойной ночи 💋- ты его чмокнула в щеку.
- спокойной 💋- чмок в носик

Вот ты зашла в комнату смыла макияж переоделась в домашнюю одежду. Но спать ты нехо ела поэтому ты решила посмотреть какой-то фильм.

Время 7:00
Брат зашёл к тебе в комнату потому что радоки уехали.
Он заходит а я сижу на кровати с подиком смотрю фильм наверное уже 4629388202648382828 фильм и лазаю в телефоне а точнее я переписывалась с кисой на счёт сегодняшнего дня.
- Т/и а ты чё не спишь?-  вопросительно спросил он.
- да просто не хотелось.
- понятно, это сегодня я не иду в школу.
- почему
- родители сказали потому что мне плохо, а на счёт тебя не знаю
- Ц пиздец ты кидала, ну и ладно у меня есть мел и киса) ну и Рита)- дадада ты подружилась и Ритуликом.
Вот ты встала выкинула брата из комнаты пошла как всегда помылась умылась пошла в комнату накрасилась и одела черные оверсайз треники и чёрное худи под худи топ и на этот раз взяла рюкзак надела куртку по ому что было холодно и вышла.
Вот ты уже дошла до школы и тут ты видишь мела кису и гену хер знает что гена тут забыл ну ладно.
Ты подошла к ним и поздоровалась.
- привет всем)
Ты подошла всех обняла.
И к тебе подбегает Рита и как обняла ты чуть не здохла.
- Т/иииииишкааааа привеееееееет)))- говорит девушка не отпуская тебя
- привет привет, Ритуль отпусти пожалуйста я сейчас задохнусь
Рита отпустила тебя.
- Че пойдёмте в школу- говорит мел
- Блять не хочу я к этой руссичке идти, пошла она нахуй.- сказала ты подходя к гене.
Ты подошла к не у и обняла потому что тебе стало немного холодно. Ну наверное потому что куртка слишком тонкая и худи тонкое.
- Т/ишка ты че- спросил он обнимая меня а ответ.
- Мне холодно пиздец.
- Куртку надо нормальную одевать- сказал гена прижимая тебя к себе.
- Да нормальная у меня куртка
- ага ага смотри и худи и куртка тонкие как заболеешь и потом Хенк тебе и нам пиздюлей даст.- сказал киса.
- Ладно идите в школу я буду ждать на базе.- сказал гена. Но ты не хотела его отпускать потому что тебе опять станет холодно да и тебе так понравилось в его объятиях что ты хотела там остаться на веки.
- Т/ишка пошли- сказал киса и хотел взять меня за руку но не получилось
- Не хочу- сказала я прижимаясь ещё сильней к Гене.
- Гена забери её нахуй к себе на базу.- сказал киса потому что не хотел мучится со мной.
- Мне Хенк бошку свернёт.
Ты не хотела отпускать Гену но и в школу надо потому что я не разу не сидела все уроки.
- ладно пойдёмте пойдёмте.- говорила я отпуская гену.
- ура- прокричал Кислов
- пока Ген- сказала ты и обняла его на последок
- пока пока, приходи на базу и если Хенк что то скажет просто ответь или нахуй- сказал он и поцеловал в макушку
- Ахахахах так и сделаю.
Вы попрощались и пошли. Первый урок прошел, второй третий четвертый и вот наступает пятый урок у вас физра и тут такое.
- так 10 г у нас совмещёнка с 10 в
Это был класс кисы и мела ( просто я не знаю какая у них буква класса)
- Ооопа- сказала ты потому что знала что там учатся мел, киса и Рита.    
Вот ты сидишь в раздевалке и заходит Рита.
- ОООО Т/ИШКА
- РИТУЛЯЯЯ
Вы там просто обсасались.
Но зашёл физрук и сказал всем выходить в спортзал кроме тех у кого справка или эти дни и в итоге из девочек только я Рита и одна моя одноклассница и все. Пацаны все.
Вот физра прошла. Ты попрощалась с Ритой  Кисой и Мелком и пошла на последней урок последний Укок был биология биологичка была доброй и отпустила тебя ты сразу побежала на базу.
Вот ты пребежала
Заходишь и к тебе подливает Генка чтоб обнять ну естественно ты ответила.
- Т/и у тебя вроде 6 уроков- сказал брат который якобы заболел.
- А ты вообще болеешь так что молчи- не выходя из объятий гены ты сказала ему это.
------------------------------------
766 слов я устала всем пока прода будет завтра💋❤️‍🩹

Т/и и Гендос Место, где живут истории. Откройте их для себя