6.

331 10 1
                                    

День прошел как всегда курили пили баловались разговаривали
И пошли домой в этот раз только вдвоем.
Вы пришли ты сразу завалилась даже мейк не смыла потому что ты устала.

Утро 6:00
- Т/и вставай а то мы опоздаем
- да Борь встаю.
Ты встала смыла старый мейк и пошла в душ, после душа ты сделала новый мейк и одела серые треники и белую зип-худи под него топ тоже белый.
- Борь я готова
- ага пошли
Вы вышли и пошли на набережную.
- Здарова ребят- сказал брат и пожал всем руки. И кстати Илья быт тоже тут
- привет ☺️ - ты пошла обняла всех кроме Ильи потому что вы с ним даже не общались. И вы был около набережной и сейчас вы пошли на саму набережную.
- О вон он- сказал Илья
Ну они там разговаривали а я стояла в сторонке и тут выстрел...
Я смотрю а у бармена пробита голова, это сделал Хенк.
- блять Хенк э-это ты?- я заикалась  от страха я боялась резких звуков или вообще выстрелов.
Вот мы его утопили на дне реки.
И пошли на базу.
Вроде тема эта стихла.
- и кстати ребят сегодня туса, пойдете? - спросил у нас Кислов
- я пас- сказала я потому что хотела посидеть дома под любимым сериалчиком.
- я тоже- сказал гена
- ну как хотите- остальные согласились.
Вы просто сидите и тут тебе приходит сообщение от гены, ты не понимала почему он не мог сказать словами, но потом кажется поняла
📱Переписка📱
- Т/ишка может этот вечер вместе проведем?
- можно)
-окей тогда в 18:00 у тебя?
- угу
📱Конец переписки📱
Ты резко захотела пива. А оно стояло около Гены.
- Ген дай баночку пожалуйста.
- Оу малая че с тобой- удивился Кислов. Потому что я в основном не пью с ними было там пару раз и все.
- ну захотелось)
- Так не понял а меня спросить?- сказал Хенк.
- Борь я уже не маленькая) - сказала я открывая банку пивчанского.
- Т/и не называй меня так- брату нравилось когда ты его называла Борей но не при пацанах.
- А чё тебе нравиться же.
- Т/и я что тебе дома говорил- шёпотом сказал он.
- да все все
Вот время уже 17:40
Ты пошла домой
- Ребят я тогда домой.
- Ген проводи т/и тогда ты же все равно не идёшь- сказал брат
Если честно ты не понимала почему Гена отказался идти на тусу обычно не отказывался.

- Да Окей отведу) - сказал гена и посмотрел на меня, мы вместе улыбнулись
- Че лыбитесь- сказал Кислов- как-то подозрительно.
- Мы не лыбимся, тогда я потом домой пойду давайте до завтра пацаны.
Они попрощались, ты всех обняла ну как всегда, и вы пошли к тебе домой и по пути зашли в магаз купили пива и чипсов.
Вы пришли включили какой-то сериал и начали смотреть.
Спустя несколько минут я легла к гене на плечо.
Вы так валялись середина или конец 5 серии, Гена хотел тебе что то сказать.
- Т/ишь...- протянул он
- да?
- это ты мне нравишься...- не ловкая тишина нависла между нами.
- ты мне тоже - и тут ты просто вцепляешся в его губы.и вы слились в страстном поцелуе.
Вы хотели чтобы это длилось вечно но нехватка воздуха.И вы отстаранились друг от друга ты лежала тогда на нем и вы продолжили смотреть сериал.
Конец 6 серии и ты уже спишь.
Гена выключил сериал и тоже лёг.
________________________
Кароче прода не знаю когда потому что я устала. Всем спасибо всех люблю обожаю 💋❤️‍🩹

Т/и и Гендос Место, где живут истории. Откройте их для себя