Шли дни ребята каждый день слушали теорию про оружие и только иногда им показывали некоторые экземпляры, а уже после вели в спортгородок. Ничего не менялось дни были однотипные и абсолютно одинаковые. Только ребята начали меняться. Каждодневная муштра в спортговорке давала свои плоды. Многие парни возмужали, и у многих довольно сильно изменилось телосложение. Так и прошел незаметно первый месяц.
Сегодня всех повели на практику по оружию, ребята должны были на время собрать и разобрать оружие. Те которые уже эту задачу выполнили сидели на тюках с сеном и пели песни. А оставшаяся половина подошли к одному большому столу, и перед ними лежали автоматы. Белка сразу встала возле Кота, а тот ей подмигнул. Их отношения с каждым днем становились только лучше, а любовь друг к другу росла, и это радовало обоих.
Жора-время пошло.
Все сразу начали разбирать, а Жора ходил и смотрел как у кого получается. Белка с Котом справились быстрее всех и к ним подошел приятно удивленный Жора который сегодня даже был в хорошем расположении духа.
Жора-Белка Кот молодцы-он даже слегка улыбнулся.
Ребята переглянулись и сами заулыбались, а напротив них стоял Тяпа который пока что успешно филонил.
Белка-а Жорик сегодня походу с правильной ноги встал.
Тяпа заулыбался и с легким прищуром посмотрел на друзей, и кинул в них снежки, а те не растерялись и почти сразу кинули снежки в ответ. Тяпа все так же улыбался пока к нему не подошел Жора и не взяв за шиворот поставил его возле Кота, а потом пошел проверять как обстоят дела у остальных. Белка слегка засмеялась и посмотрела в сторону музыкантов которые пели песни, и иногда посматривали на текст который им написала девушка.
Все положили уже собранное оружие перед Жорой но бабай ещё пытался правильно прицепить одну деталь.
Жора-Бабай ты че возишься?
Парень ничего не успел ответить как к ним подошел другой инструктор.
Инструктор-налево, за мной шагом марш.
Ребята пошли за ним по дороге что-то обсуждая, а Жора в свою очередь пошел к гитаристам, и забрал их с собой в курилку.
Первые пол часа у ребят было все нормально, их учили кататься на лыжах но не у всех это получалось, и вот уже совсем скоро Бабай сломал лыжу и начал закреплять новую в то время как Витя их отчитывал грозно махая лыжами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы совсем не сволочи
De TodoТрое друзей которые попали в этот злощасный лагерь будут пытаться просто выжить в этих горах которые их окружают. Хотя дети в их возрасте должны думать совсем о других вещах