Я решила выполнить этот заказ от HrenLauren потому что оно было крайне необычным... А потом обязательно примусь за другие заказы,приятного прочтения ❤️
______________________________– и что будем делать с этой нацисткой рожью? – спросил коммунист и скрестил руки на груди,злобно глядя на пораженного рейха,который был только в брюках,на левой груди красовался ожог серпа и молота, почти по всему телу были синяки и ссадины,которые говорили что рейха колечили.
– сам не знаю. Хм, хотя... Он же ведь омега,так? – спросил ехидно США и улыбнулся,прикусив нижнюю губу.
– так. – подтвердил Британия и тоже улыбнулся.
– подождите.. Вы хотите его наказать таким способом? – спросил совок, который был в недоумении.
– ну да, хочешь присоединиться? – США похотливо улыбнулся.
Рейх со страхом посмотрел на троих.
– хм..– совок нахмурился и посмотрел на нациста,затем немного подумав, согласился.
– не надо пожалуйста! – закричал ариец,когда США принялся стягивать с него брюки вместе с боксерами.
– мы тоже тебя просили,но ты продолжил бомбить и мучать наших людей. Пора бы тебе на себе это испытать. – союз подхватил того за задницу и СаША уже с лёгкостью снял с того последние элементы.
СССР засунул свои три пальца в рот Рейху. Фриц несильно укусил того,за что получил позже пощечину. Советский все же решил сжалиться и растянуть того,он снова положил свои три пальца в рот Рейху и поддавшись извращённым фантазиям,начал через одежду толкаться в того.
– тогда я пока за этим понаблюдаю,отец я тебе уступаю перед. – Америка издал смешок и обколотился локтем об стол,смотря по его мнению забавную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по шипам кантрихуманс
Fanficв общем, пишу драбблы (естественно будет ебля), Вы должны написать какой шип хотите и сюжет.