Глава 1.Приезд в лагерь.

69 7 0
                                    

Всем привет!Поздравляю всех с началом лета!Это моя новая книга. Надеюсь вам она понравится. Тут будут разные моменты из жизни юной девушки Герты и конечно любовь. Приятного чтения!
Буду рада выслушать критику)

Ох. Это утро. Оно самое счастливое за последнее время! Ведь я еду в лагерь. В обед я уже должна буду быть там. И это не просто лагерь,а лагерь МЕЧТЫ!В этот лагерь приезжают дети из других городов.

Вот я встала с кровати,но мысли не покидали меня.

Совсем забыла представиться:

Меня зовут Герта. Мне 16 лет и я перехожу в 10 класс. Эмм. Насчет моего характера:

Я немного агрессивна,могу легко ответить на грубиянство.Добра,скромна(наверное это перебор). Ахах)Друзей у меня много. Но есть два лучших друга: Настя(я называю ее Ася),Даниил(его называю просто Дани). У нас весёлая компашка. Мы дружим с детства. Они тоже едут со мной в лагерь)

Ну вот и все.

Пойду оденусь лучше. А то стою в пижаме. Я одела футболку с пончиками и шорты,на ноги кеды. Пора бы и позавтракать.

_----------

Позавтракав я собрала чемодан. Стук в дверь.

-Открыто!

В комнату вбегает Ася. За ней идёт Дани и волокёт её чемоданы и свой маленький чемоданчик. Ну дальше пошли обнимашки.

-Приветики. -сказали они в один голос.

-привееет. Ну что готовы?

-ага. -ответила Аська.

Дани молчал и я нарушила эту тишину.

-А ты готов,мой холопчик?

-конечно,моя Королёва.

Я подошла и обняла Дани. Он лишь улыбнулся. Потом я взьерошила его волосы и сказала что ему так больше идет.

-Здравствуйте Ирина Сергеевна.

-Здравствуйте Данил и Настя. Ну что,готовы отдохнуть дети?

-Маааам. -ответила я. -Какие мы дети..

-Пока вам нет 18,вы ещё дети.

Я закатила глаза. Мама этого не увидела.

Мы спустились к машине.

Всю дорогу мы дурачились. И вот машина подьехала к главному входу.

-Удачного отдыха!-крикнула мама,когда мы были уже у входа. Я лишь кивнула.

-------

На входе нас распределили по отрядам. Мы все вместе попали в один отряд. В первый.

С Аськой мы пошли в комнату для девочек.

А Дани пошёл к пацанам.

И опять нам повезло . соседние комнаты.

---------------В комнате-----------------

-Привет. Я Алина,а вас как зовут?

-Привет. Я Ася,а это Герта.

Ася показала жестом на меня.

-привет-ответила я.

Я прошла на не занятую кровать и села на неё. Внутри такое странное чувство.

Ася крутилась у зеркала. Она спросила:

-Как ты думаешь,тут будут красавчики?

-Ты о мальчиках? Кадрить пойдешь?

-Нет.Они сами ко мне прибегут.

-Ахахах. Ну конечно. Ты же такая красотка.

-Спасибо зай,я знаю.

-Скромность привыше всего.

-Ну,дя.

В комнату постучали. Алина открыла. Зашёл какой-то парень. Сначало мне показалось,что он попутал дверью. Но это было не так...

Иду к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя