Глава 4.

35 6 0
                                    

Дима сидел на кровати и читал журнал. Я подошла к нему.

-Ты что же в пижаме пойдешь гулять?-спросил он

-Неа. Я не пойду. -ответила я. Мне было плохо в тот момент. Я думала,что Алина пришла к Диме и у них всё завертелось...

-Что случилось?опять спросил этот псих.

-Ничего. А где Алина?

-Я выгнал ее. А откуда ты узнала?

ЕС. Ура. Он выгнал ее. Она ему не интересна. Ееееееу.

-Забей. -Сарказничала я.

-Ладненько. Раз на улицу не пойдём,то давай хоть фильм посмотрим. Хочешь ужастик?

-Да.

-Присаживайся,я не кусаюсь.

-Ахаха. Спасибо.

Я села рядом с Димой. Он включил ноут.

Мы начали смотреть фильм. Фильм прошёл и мне было как-то страшно после него идти в комнату. Вдруг,какие-то идиоты начали бегать по коридору. Дима встал и крикнул в коридор:

-Хватит бегать,сейчас люлей отвешу.

Шум прекратился.

-Злой Диииимочка.-(сказала я в каком-то кокетливом стиле)

-Я не злой. Просто достали.

-И я тоже?-я надула губки

-Нет,ты нет.

В комнате повисло молчание и мне стало страшно. Какой-то шорох. Аааа. Я обняла Диму. Он прижал меня крепче к себе.

-Ты чего? Спросил он

-Тттам шшшорох. -Начала заикаясь говорить я.

-Ути пути. Мелкая забоялась шороха. Идем со мной.

Дима лег на кровать. Я легла рядом с ним. Он обнял меня.

-Спокойной ночи,мелкая. Ничего не бойся,я рядом. сказал Димочка. На душе сразу стало легче.

-Сладких снов.

Мы заснули.

Проснулась я раньше чем Дима. Но не на много. Я только встала. И он тоже встал.

-Привет,мелкая. А тебе идёт пижамка.

-Привет. Спасибо. Я наверное пойду. Тебе скоро детишек будить. И тем более скажут ещё,что я спала с вожатым.

-Аа. Ты боишься меня. Все ясно.

-Я спала с тобой всю ночь. И ты еще говоришь,что я боюсь тебя??

-Ладно,ладно. Иди.

Дима встал . И только сейчас я поняла,что спал он без футболки. Или он только потом ее снял. Может жарко стало. Только не гляди туда. Не гляди..не гля..Взглянула. Ого. Вот это кубики. Блииин. Он оказывается красивее,чем я думала.

Все, капец,он заметил,что я смотрю.

- Кхе,кхе. Не мешаю?-Весело произнёс он.

-Я вовсе и не смотрела. Вообще!-Начала оправдываться я. Я залилась вся красной краской!Вот чёрт!Я отвернулась.

-Видешь себя,как ребёнок.

Начал смеяться он.

-Я не ребёнок!-крикнула я.

Я  побежала на него. Мне хотелось придушить его. И вот он споткнулся о что-то и упал.Я на него упала.

Мы находимся в 5 см друг от друга. У него красивые глаза.

И вот я подымаюсь . Такой момент испортила.

Я села на кровать и сказала:

-Извини. Тебе не больно?

-Ничего. Немного болит. Пройдет. -ответил он.

-Еще раз,прости.

- Не извиняйся. Он взял мою руку и поцеловал ее. Это было так приятно.

-Мне наверное пора. Пока,тоесть до встречи,тоесть еще увидимся. - быстро протороторила я.

Я начала тупить...

-До встречи. Сказал он.

Я дошла до комнаты и только сейчас поняла,что вся горю. Девочки еще не проснулись и я решила сходить в душ.

Я уже сходила на утренние процедуры. Зашла в комнату,а девчата спят.

-Вставайте,крикнула я

-Что случилось? Вскочила Ася

-Мне просто стало скучно.

-Мать,ты не охренела?-это опять Ася

-Эу. Полегче. А где Алина?

Её и правда не было на кровати.Она куда-то ушла ,когда я пошла в душ. Тут я поняла,что что-то не так..

Иду к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя