Pov автор:
Ты так спала до следующего дня. Когда Т/и проснулась то увидела рядом
девушка из другой АУ. Как ты это поняла. Она выглядела соовсем по другому.
Девушка была с крыльями и необычным очками о которых Т/и даже не думала.???—Вижу тебя они почти не тронули.
Т/и — Меня просто в один миг Эррор связал и привязал сюда.
??? — Ясно. А мне крыло и носок пакоцали. Стоп.. От куда ты знаешь как зовут твоего похитителя?
Т/и—А ты что о них не слышала?
??? — Нет. Кстати как тебя зовут?
Т/и— Я Т/и, а тебя как?
Юма—Я Юма. И мне кажется что мы из разных вселенных.
Т/и— *мысли*Если они есть то и АУ тоже.
*говорит* похоже на то.Pov Т/и:
Я услышала как кто-то спускается. Это окозались Найтмер, Эррор и К-киллера.
Почему моё сердце так бьётся? Я посмотрела на девушку. Юма кажется хотела тх обматерить, но ей мешало то что они сделали с её крылом и носиком.Найт— И кого же вы притащили?
Килл— Девушку из Birdtale
Оши— И девушку из &$%#&()] $^×∆
Неожиданно у меня начало сильно гудеть в голове. От такой боли я чуть ли не плакала. Я щас просто помру от боли!
Pov Юма:
Как только чёрный скелет сказал вселеную Т/и, то она сразу опустила голову и начала немного ею матать, а после вырубилась.
Мне не хочется слушать что эти полудурки говорят, но вдруг будет хоть какая-то информация?
Осминог— Вижу. *посмотрел на меня* и как ты умудрилась так разорвать своё крыло?
Я—Отпустите меня! Я ничего не сделала плохого что бы меня связывали!
Белый и чёрный — Вы сами виноваты что не прятались.
Агх, да кто это вообще такие?! Вдруг осминог поднялся наверх и кого то позвал. Я не услышала кого именно.
...
Скелет в капюшоне спустился. Мне хочется от него чихать, но не получается. Я уже и позабыла что у меня аллергия на пыль. Стоп! Как связаны он и пыль?Кальмар —Будешь их сторожить. Когда обе проснутся то веди их ко мне в кабинет.
Капюшон —Да, босс.
=======================================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Киллер
RandomТебе 22 года и ты жила обычной жизнью. Пока не встретила видио в Инстаграме