Подозрение

18 0 0
                                    

Т/и проснулась  и посмотрела на своего краша, а тот посмотрел на тебя. Ты быстро отвела свой взгляд и упала с кровати. Киллер начал смеяться и по итогу свалился на тебя. Вы встали.

Кил— футболку себе оставь, от тебя явно не отмоешься!

Т/и— Это потому что я человек или я просто тебе противна?

Кил— Ты девушка, а у девушек кровь течёт похлеще чем у Гено.

Т/и— Придурок... Во первых, это называется месячные. Во вторых, они у меня начнутся только в следующем месяце где-то с 10 по 16!

Кил—Ну, сорян тогда. Я ведь, монстр и мужчина к тому же!

Т/и—ладно, проехали. Мне надо умыться.

Кил— Ты в курсе что сейчас 4 часа ночи?

Т/и— на улице зима и всегда темень!

Кил— Щас лето... И судя по твоей одежде в которой ты пришла, у тебя тоже было лето.

Т/и— НьГах! Тогда я пошла спать на диван.

Кил— Ты что хочешь сбежать?

Т/и— Нет, просто.. Я хочу осмотреться в замке.

Кил— А я думаю, что ты хочешь сбежать, ведь ты тут только 1 день, а уже говоришь «нет» побегу!? Тебе самой не смешно?

Т/и— Если хочешь то можешь за мной следить.

Киллер использовал синию магию души. От чего Т/и была обездвижена и её нимб был перекрашен в синий. Убийца так же взял одеяло и укутал тебя как шаурму, что не пошевелиться. Он положил тебя и себя  на кровать  и уснул. Т/и пролежала так до 7 утра и её распутал шаурма-дел.

(Я видимо очень сильно хочу шаурму)

Днём

Т/и сидела в зале и смотрела телевизор пока все обедали, пока Найтмер что-то делал на чердаке. Не досмотря сериал хотя бы до середины ты выключила телевизор, легла на кровать и начала накручивать себя мыслями: Что если Киллер расказал всем что я сказала прошлой ночь?! Они и так мне не доверяют так и ещё если я хотябы открою окно , то они сразу же меня вернут в тюрьму! Что если я заговорю с не членами Бэд гайс? То меня раскрамсают, разорвут, сделают из меня сито, скрутят или сожгут!

Т/и приняла сидячее положение и начала себе надумывать разные плохие исходы событий. К тебе подсел Хоррор и включил телик.

Хоррор — Я хоть и не босс, но я вижу как ты сильно нервируешь... Ты же, ведь в курсе что от нервов мясо жёстче?

Т/и очень сильно обеспокоели эти слова и та начала ещё сильнее нервничать. Только, её организм этого не выдержал и та потеряла сознание. Хоря посмотрел на тебя и ушёл.
____________________________________

Здрасте! Неожиданно, правда?

Т/и и КиллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя