8

35 1 0
                                    

// 5:00 \\

От лица автора:

Вару проснулся.

Мысли Вару: почему я на кровати я же вроде бы за столом сидел и рисовал

Вару взял телефон и посмотрел на время.

Мысли Вару: нихуя, пять утра нафига я так рано встала?

Вару встал с кровати и пошëл в ванну что-бы принять душ.

// спустя 5 минут \\

Вару вышел высушил волосы, переоделся и пошëл на кухню. На кухне он сделал себе и Пику завтрак. Завтрак Пика он положил в холодильник.

// спустя 10 минут \\

Вару поел и помыл посуду. Потом он пошëл в гостиную и тихо включил телевизор. Пока там была реклама Вару решил заглянуть в телефон. На экране было показано что сейчас 1 июня.

( когда я это выложу у меня 9 июня)

В шепотом: ого уже лето, получается через 4 дня у меня д/р)

( в моём АУ ( надеюсь я правильно написал) у Вару д/р 5 июня а у Пика 1 октября. И я хочу сказать что этот фанфик я сначала пишу в черновике чтобы не забыть а потом выкладываю эту главу. Я написал 10.05.23 года я ещë учился, а сейчас у меня уже лето)

// спустя час \\

На первый этаж спустился Пик.

П: о Вару, доброе утро, а чë ты так рано встала?
В: само как-то получилось и кстати твой завтрак в холодосе
П: спасибо

Пик достал свой завтрак из холодильника и разогрел еë. Когда Пик поел он пошëл в гостиную к Вару.

П: Вару, а... Давай в парк пойдем?
В: а тебе на работу не надо?
П: нет, мне дали выходной

// как Пик просил выходной \\

( Пик если что работает в компании там ещë работаю некоторые мои персонажи из фандома )

П: Мир, можешь дать мне выходной на завтра?
М: ну даже не знаю... Ты же понимаешь что тебе придётся в выходные работать?
П: понимаю...
М: погоди... " Мира задумалась"
М: неужели это ради Вару?
" Мира посмотрела шиперским взглядом на Пики"
П: нет
Пики: Пик харе врать
П: ну ладно " Закатил глаза " это ради Вару... Ну я блять год с ним не виделся ну и хотел с ним поговорить как он жил без меня...
Мики: а зачем ты хочешь его в парк позвать?
П: да как?! " Пик начал нервничать"
Ну да хочу его в парк позвать и что?
М: да ничего, можешь идти даю тебе один день. А выходные можешь отдохнуть)
П: ага спасибо

Жизнь ПиковыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя