// 05.06.\\
// 10:00\\
Вару проснулся радостный так как у него сегодня днюха.
Мысли Вару: ура у меня сегодня день рождение, интересно, что подарят мне друзья?
Вару взял телефон. На телефон Вару приходили поздравления от клонов, создателя, невошедших, Миры, Эда и Пики. Они поздравляли его. Вару заходил в чаты и читал сообщения, как заметил, что Мира ему что-то пишет.
Чат с Мирасик✌
( Сука! Wattpad ты ахуел?! Я это писал час! Я всë сохранил какого хуя ты всë стëр?! )
Вару, привет, с рождения тебя)~
~Привет, спасибо за поздравление)
Вару, а ты можешь мне помочь? ~
~Могу, а чем?
Хорошо. Приходи на этот адрес: улица:*** дом:*~
~Окей
// конец переписки\\
Мысли Вару: интересно, что за дело?
Вару встал с кровати пошëл на кухню. Там он сделал себе завтрак. Поев Вару помыл посуду и пошëл переодеться. Переодевшись он направился к выходу из дома. Выйдя на улицу Вару закрыл дом. ( если, что ему Пик дал ключ от дома. И я забыл сказать, что Пика дома не было) Потом он пошëл к дороге. Вару достал телефон и хотел посмотреть где находится это место. Оказалось, что до этого место идти надо час.
Мысли Вару: ну... Вроде бы не далеко. Но по телеку говорили, что должен быть дождь. Думаю лучше на такси поехать.
( Честно я не хотел сюда добавлять такси. Но так надо. Я просто очень не люблю такси и не доверяю им)
// Спустя 10 минут\\
К Вару подъехала машина. Он сел в неë и поехал.
//12:00\\
Мысли Вару: блин. Надо было пешком идти. Так вроде бы в то место приехал
( если, что там была ОЧЕНЬ большая пробка)
Вару заплатил водителю и вышел из машины. Он вошёл на участок э, а потом в дом. В доме было темно и ничего не видно. И тут резко включается свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Пиковых
FanfictionЭто мой второй фанфик так что не судите строго. И там очень много будет от лица Вару. Приятного чтения