- Ну куда ты так бежишь, Оксан - хныкала я , потому что бежать по офису на каблуках удовольствие сомнительное
- Не надо было каблуки напяливать. Здесь нет четкого дресс-кода, все одеваются как хотят
- Я уже поняла.
- Все, пришли.
Оксана распахнула дверь в просторное помещение. Это была так называемая комната отдыха для ребят перед съемками или после них.
По центру стоял большой диван, напротив него телевизор с приставкой, в которую сейчас играли двое парней, над телевизором развешаны фотографии, на других стенах множество полок с наградами и сувенирами. Так же стояло два стола с зеркалом и подсветкой для грима, на полу расстелен огромный белый ковер. Около правой стены стоит стол, на котором разложены быстрые перекусы и чайник, так же справа лежало три больших пуфа и кресло.
- Ребята - прикрикнула Оксана, обращая на себя внимание четырех парней - я хочу вас познакомить с вашим новым возможным администратором.
Оксана подхватила меня за руку и притянула к дивану, вокруг которого все собрались. Среди четырех парней я увидела Арсения. Он тоже меня заметил и очень удивился, но мы стояли и не подавали виду, чтобы остальные ничего не заподозрили
- Итак, ребята это Алия, а это Дима, Сережа, Арсений и Антон - обращаясь уже ко мне сказала Оксана
- Очень приятно
- Взаимно - хором ответили парни
Мы по очереди пожали друг другу руки
- Ребят, у нас уже через час запись громкого вопроса, а вы еще не начали собираться - возмущалась Оксана
- Окс, дай мы с позом доиграем один раунд. Собирайте пока Арсения с Сережей - сказал Антон
- У нас сегодня нет ни стилиста, ни визажиста. Вы смеётесь? - почти что буянила Оксана
- Не переживай, все успеем. Тебе нельзя волноваться- спокойным голосом говорил Арсений
- Давайте я помогу - сказала я, врываясь в весь балаган
- Так, точно, у нас же есть Аля - с явным расслаблением в голосе сказала Оксана - Аля, ты сегодня отвечаешь за грим и прически, надеюсь у тебя всё выйдет. Сереж, сгоняй пока до костюмерной и забери одежду, Настя должна была составить список и оставит его у Алины. Тебе просто нужно сказать для чего одежда, забрать ее и принести сюда, не потеряв по дороге, понял?
- Да, товарищ капитан - сказал Сережа и шуточно отдал честь
- Аля, усаживай ребят и делай все нужные с ними махинации. Мне нужно сбегать в павильон, обзвонить всех операторов, световиков и звукарей, чтобы убедиться, что они на месте и уже вместе с ними начать все готовить. А, черт, скоро приедет Егор, его должен кто-то встретить. Аля, оставляю тебе телефон менеджера Егора, он должен скоро позвонить мне и я его перенаправлю на тебя. Разберетесь без меня кто за ним пойдет, все, я убежала, не сорвите съемку! - суетясь тараторила Оксана
- Я думаю, что не будем терять времени и сразу приступим к гриму - сказал Арсений - пусть парни пока доиграют в приставку, а мы с тобой можем заняться моим образом
- Ладно
Я послушно двинулась вместе с Арсением к грим столу.
Ассортимент различных косметических и парикмахерских средств меня удивил, даже у меня нет столько косметики и фена Дайсон.
- Аль, я бы хотел немного извиниться за вчерашнее, между нами явно какое-то недопонимание, я думаю нам стоит сходить в кафе и все обсудить? Я бы очень хотел продолжить знакомство с тобой
- Если меня примут сюда на работу, то во время рабочих процессов у нас будет достаточно времени. Давай не будем отвлекаться и займемся твоим образом. Какой тебе обычно делают грим?
***
Я вовремя успела сделать всем парням прически и грим. Сейчас мы сидели в съемочном павильоне и я наслаждалась игрой. Мне безумно понравился процесс съемки громкого вопроса, для себя я зареклась, что сегодня вечером обязательно посмотрю пару серий этого шоу.
Егор Крид приехал за пару минут до мотора, с ним я даже не успела познакомиться. Когда я увидела его в первый раз у меня просто сперло дыхание, я никогда не стояла рядом с настолько известными людьми.
Егор был достаточно высоким и красивым. Я невольно засматривалась на него и восхищалась. Он выглядел как парень мечты.
Но была и неприятная сторона съемки в лице Арсения Попова. Я сидела за кадром в кресле и постоянно ловила на себе непонятные взгляды Арсения, сначала мне было абсолютно все равно, но потом взгляды стали слишком очевидными и слабоскрываемыми, что стало сильно раздражать. Я не знаю чем я так зацепила Попова, но он очень настойчиво несколько раз предлагал мне встретиться после съемок в кафе, но после моих отказов мужчина обиделся, как маленький мальчик и специально меня игнорировал.
***
Я сидела дома на кровати и внимательно перечитывала все бумаги, врученные мне Стасом. Сегодня ребята посовещались и приняли меня на работу. С завтрашнего дня мой первый официальный рабочий день.
Стас выдал мне список моих должностных обязанностей, который был шатким и неустойчивым, ведь постоянно могли случаться нештатные ситуации, как сегодня с отсутствием стилистов и визажистов. Так же у меня на руках было подробное расписание на год!! В расписании были четко прописаны в какие дни моторы каких шоу, когда у парней гастроли и когда, с кем и где я должна быть в качестве личного администратора. Да-да, вы все правильно поняли, в связи с переходом коллектива с одного канала на другой, личные администраторы парней просто не смогли с ними работать из-за контракта с телеканалом. Ведь каждый администратор имеет у себя «под крылом» несколько звезд и администраторы парней заключали контракт именно с телеканалом, после чего «верхушка» распределяла кто с какой знаменитостью работает. Система сложная. Но теперь я не только администратор шоу, но и администратор Aрсения, Сергея, Антона и Дмитрия. Первый из перечисленных меня смущал больше всего, ведь с ним мне тоже придется ходить по съемкам, различным проектам и решать все его рабочие вопросы.
Помимо всей бумажной волокиты я теперь состою в несколько рабочих чатах и теперь достаточно большое количество людей знает, что я новый администратор проекта. Оксана добавила меня в 5 чатов, в которых постоянно что-то обсуждали и мой телефон грозил взорваться через пару минут, если я не отключу все уведомления. Еще Оксана подробно расписала на листе и дала мне контакты тех людей, которые помогают в процессе съемок: стилисты, визажисты, съемочная группа и даже ремонтники
Так же после съемок мы обсуждали как преподнести меня публике и фанбазе, ведь все поклонники проекта привыкли к Оксане и представлять нового администратора надо осторожно.
Раздался звонок телефона, прерывая все мои размышления. Неизвестный номер. Теперь я просто не имею права сбрасывать неизвестные номера, как раньше, ссылаясь на то, что это мошенники, ведь мне мог звонить абсолютно любой важный человек.
И я не ошиблась, когда взяла трубку
- Аля? Это Егор, мы сегодня с тобой обменялись телефонами на съемках
- Ах, Егор! Я не записала твой номер и сначала не поняла кто звонил. Так что ты хотел?
- Я хотел сказать огромное спасибо, к сожалению не успел сделать этого ни до, ни после съемок, все прошло на высшем уровне и я получил массу удовольствия от участия в проекте. Передай пожалуйста парням мою благодарность, а еще я хотел спросить по поводу анонсов в соц сетях. Могу я как-то намекнуть своим зрителям о прошедших съемках?
- Даже не знаю. Твою благодарность я обязательно передам ребятам, но я только устроилась на эту должность и не знаю всех тонкостей, мне нужно спросить у Стаса
- Ладно, понял, перезвоню тебе немного позже.
- Тогда, хорошего вчера
- Спокойной ночи, Алия
- Добрых снов
Я сбросила вызов и пребывала в небольшой прострации. За сегодняшний день я сильно устала и голова гудела от множества новых впечатлений и знакомств. Буквально месяц назад я и представить себе не могла, что буду тут работать.
***
Прямо над ухом звонил мерзкий будильник. Почему рабочий день начинается так рано?
Я встала с кровати. Жутко затекло все тело. Дурацкая привычка спать в одной позе.
Приведя себя и свое лицо в порядок, я долго не могла определиться с выбором одежды.
В офисе все ходили в максимально расслабленном стиле, поэтому мой выбор пал на свободные чёрные джинсы, белый топ и бежевую рубашку сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Арсений Попов
RomanceВы знали, что случайные встречи - это самые неслучайные вещи? Судьба иногда играет не по правилам, и если она захочет, чтобы двое людей были вместе, она будет сталкивать их лбами до потери сознания. Главная героиня переезжает в Москву после расстав...