Черная Ауди остановилась около моего подъезда. Хозяин машины вышел вместе со мной.
- Спасибо за такой чудесный вечер - сказал Арсений, крепко обнимая меня
- Тебе спасибо, Арсений - отвечая на объятия сказала я
- Мы завтра встретимся?
- Вряд ли. В первой половине дна я с Яном , а потом с Антоном еду как администратор на импровизацию команды.
- Во сколько вы едете?
- В 15:00 выезжаем из офиса
- Хм - задумался Арсений - я с вами
- У тебя выходной
- Я хочу провести часть выходного с вами. Посижу в зале как зритель
- Не смею возражать. Тогда, до завтра? - неуверенно спрашиваю я
- Подожди
Арсений отходит от меня и открывает багажник. Из него он достаёт большой букет розовых пионов. Букет идеально подходит под мой сегодняшний наряд.
- Это тебе - протягивает букет мне в руки Арсений
- Это так неожиданно, спасибо - улыбаясь во все 32 зуба говорю я и принимаю букет
Как ни странно ни один цветочек не повял, хотя букет лежал в машине почти четыре часа. Удивительно.
Я поднимаю свой взгляд от цветов, которые мне приходится держать двумя руками и вижу глаза Арсения, которые внимательно меня рассматривают. Мы ловим зрительный контакт. Я смотрю в его голубые красивые глаза и вижу в них отражение своих зеленых.
Мы стоим так какое-то время. Не отрываясь друг от друга.
Арсений делает шаг в мою сторону, сокращая расстояние между нами до минимума. Попов прижимает меня за талию к своему крепкому телу и наклоняет свою голову к моему лицу. Я чувствую горячее дыхание на своем лице. От этого незначительного жеста у меня свело весь низ живота.
Я не успеваю среагировать, как его губы накрывают мои. Он снова с ноги выламывает все мои барьеры. Резко и оглушительно. Его губы блуждают по моим, но я не отвечаю ему. Поцелуй нежный, но требовательный. Я чувствую приятную мятную свежесть Арсения в своем рту. Губы мужчины все крепче впиваются в мои. Правая рука перемещается на затылок. Язык Попова проходит по моей нижней губе и я сдаюсь. Отвечаю на поцелуй со всеми эмоциями. Вкладываю в него всю душу. Нежно, но требовательно, медленно, но резко, сладко, но так пьяняще. Как говорят - запретный плод сладок. Подтверждаю. Мне нельзя иметь с Арсением никаких отношений кроме рабочих, ну или дружеских. Но сейчас не похоже на то, что мы сильно дружим.
Я отрываюсь от мужчины
- Нам не стоило - говорю я
- Я не считаю это ошибкой - одновременно со мной выкладывает Арсений, чем приводит меня в ступор
- Арсений, это не должно больше повторяться - спустя секунду молчания говорю я
- Ли, я давно хотел это сделать. Ещё с того момента, как увидел тебя в аэропорту, такую уставшую и потерянную. А потом увидел тебя в офисе и мне снесло крышу окончательно. Я не жалею о том, что произошло
- Я тоже не жалею, но это не должно больше повториться
- Нас тянет к друг другу как магнитом. Разве ты не замечаешь?
- Тебя тянет. Меня нет - грубо говорю я
- Ты ошибаешься! Чертовски ошибаешься.
- Мы должны держать себя в руках, иначе не заметишь как мы проснемся женатыми и с двумя детьми
- Я не собираюсь держать себя в руках! У меня просто не получается этого делать, когда ты рядом. У меня на это не хватает сил! Ты бы знала что со мной творит даже легкая нотка твоего запаха. Я чертовски сильно хочу тебя - срываясь говорит Арсений
- Найди себе для потрахушек кого-нибудь другого. Не меня!
- Не найду! Мне нужна ты. Другие перестали интересовать
- Я не хочу этого, Арс! Не хочу! - крикнула я и пошла в сторону дома
Я открыла дверь подъезда и услышала звонкий визг покрышек по асфальту.
***
Я лежала на кровати и смотрела на букет розовых пионов. Я не понимаю что творится с Арсением. И меня это бесит. Сегодня я на какое-то время почувствовала, что меня что-то тянет к этому мужчине, но эти мысли быстро отвалились, когда я вернулась в реальность. Мы не созданы друг для друга, но он в упор не хочет этого понимать.
Я слишком долго смотрела на цветы и мне в голову пришла идея. Стас с самого начала моей работы с ребятами сказал завести свой инстаграм и начать его вести. Я послушалась и завела страничку. Сейчас на ней было шесть моих фотографий и одно актуальное с несколькими сторис.
Так же Стас попросил ребят выкладывать к себе в аккаунты сторис с моим упоминанием. Они это делали. И благодаря им у меня уже было 5 тысяч подписчиков и это число росло с каждым днем и с каждым упоминанием меня на страницах парней. Фанаты парней не понимали кто я такая и что делаю рядом с ребятами и просто засыпали вопросами.
Я захожу в редактор сторис. Подхожу к букету. Навожу на него сверху камеру и делаю снимок. Затемняю его и оставляю подпись «Fuck, memories». Это сейчас было точным отражением моего внутреннего состояний. Я просто ненавидела свои чувства и посылала их ко всем чертикам, которые только существуют. Я не должна даже смотреть в сторону Арсения. Я не хочу этого
Выкладываю сторис и добавляю к себе в актуальное
Через несколько минут приходит новое сообщение. Арсений поставил огонек на сторис. От этого банального действия меня распирает истерический хохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Арсений Попов
RomanceВы знали, что случайные встречи - это самые неслучайные вещи? Судьба иногда играет не по правилам, и если она захочет, чтобы двое людей были вместе, она будет сталкивать их лбами до потери сознания. Главная героиня переезжает в Москву после расстав...