Глава 1

6 0 1
                                    

Магический мир раскололся. После победы на Волдемортом началась серьезная череда неудач. Магии больше нет, волшебные палочки бесполезны. Звучит ужасно, но остался маленький просвет, многие из нас могут перевоплощаться в оборотней. Теперь мы имеем вторичный пол, как животные... Мне хотелось плеваться от отвращения, ведь теперь верх взяли инстинкты. Кто-то из нас решил остаться магглом, а кто-то вступил на дорожку животного нутра. Расставаться с магией для меня было равноценно тому же, что потерять часть себя и я тоже решилась на этот шаг, но я отличилась и здесь! Рон и Гарри так же приняли путь оборотней, они вступили в клан на юге США, а я решила податься на север, горы и хвоя получили отклик моей души.

Солнце аккуратно грело кожу сквозь тонкое оконное стекло, хотелось нежиться в теплых лучах и забыть обо всех заботах, которые преследовали меня уже много лет. Кто я? Каждый день этот чертов вопрос волновал меня, как никогда. Мой вторичный пол должен был определиться, но я все еще являлась пустышкой без вторичного пола. Матрас легонько прогнулся под моим весом, когда я решила, что пора вставать и выходить в этот мир. Ступая босыми ногами по мягкому ковролину я подошла к зеркалу осмотреть себя. Волосы растрепались и напоминали гнездо, лицо было немного вялым из-за раннего пробуждения, губы потрескались без влаги и казались очень пухлыми. Худощавое телосложение, среднего размера грудь и неплохие округлости на бедрах и ягодицах. Ранее я очень комплексовала не имея стандартного телосложения бет и усердно занималась физическими упражнениями. Хотя в связи с тем, что я была магглорожденной я не могла быть омегой, страх все равно немного съедал меня изнутри. Омеги находятся в нашем мире в небольшом дефиците, на три взрослых альфы выпадает одна омега. С каждым годом все реже вторичным полом определяется омега и все чаще беты. Вдохнув глубоко запах хвойного леса за окном, я взяла себя в руки, накинув легкое платье я выползла из своего логова. Мы жили в клане Вендиго, который славился тем, что все способные перевоплощаться оборотни имели пятнистую шерстку.       В нашем клане было всего четыре альфы, парочка были совсем молодыми, а двое были братьями, один из которых стоял во главе нашего клана. Эдон Гастингс ранее занимал одну из должностей в министерстве магии, но теперь здесь был главой и имел в женах одну из двух омег, которые на данный момент проживали в нашем клане. Их встреча была случайна, альфа уехал на совет главенств в соседний клан, а она была младшей сестрой местного главаря. У них было пятеро детей, но никто еще достиг возраста созревания вторичного пола.  -Долго ты будешь прятаться в своем бункере, Герм? – из раздумий меня вытянул звонкий голос моей подруги Констанс, мы познакомились здесь в первый же день моего прибытия, она напоминала мне Джинни легкостью своего характера. Я молча на нее уставилась и раздраженно повела плечами. Да, долго, пока не умру в одиночестве. Никто из местных альф и бет не имели никакого желания создать со мной пару, вдруг я фригидна, как бета или вдруг слишком развязная, как омега? Им не хотелось рисковать и в итоге остаться ни с чем. Оставшаяся единственная свободная омега Пенси жила на всю катушку, все три альфы зажимали постоянно ее по всем углам, чтобы удовлетворить свои потребности. У нее, конечно же, они тоже были, так что она не была шибко против. Я была удивлена, что она не последовала за Малфоем, казалось, что они довольно близки, от друзей я слышала, что совсем недавно он стал верховным альфой одного клана. Я невольно прыснула. Кто бы сомневался в Малфое, чистокровный засранец!  Раздался резкий щелочек пальцев перед моим лицом. -Ну? Опять думаешь о том, что ты бракованная? 
-Тебе не понять, у тебя все определено, имеется чудесная пара, ты беременна, а что же у меня? Целыми днями я читаю, пытаюсь закрыть пустоту внутри себя и все! Поверь, до раскола магического мира я думала исключительно о карьере, а теперь я хочу заботиться о ком-то, этого требует моя нынешняя природа - грустно ссутулившись я оперлась на стену и подняла на подругу затуманенные глаза.
-Тебе нужно жить дальше, быть в гармонии с самой собой, хоть мы и созданные для поиска своей половинки, но стань первой, кто будет полноценным и без нее, - Констанс нежно мне улыбнулась и протянула руку, чтобы вывести на улицу. Я обхватила пальцами ее ладонь и поплелась за ней. Впихнув мне в руки жирный мясной бутерброд, мы устроились на лавочку у дома. Медленно прожевывая кусок самых смачных калорий, я осмотрелась вокруг, уже неделю я не выходила из дома, устала ловить сочувствующие взгляды. Наш клан медленно вымирал, что можно было понять по маленькому количеству омег, беты не могли наплодить большое количество детей для процветания наших земель. Дома семейств были раскинуты на небольшой равнине рядом с горой Рейнир. Соседний клан находился непосредственно за самой горой. Чтобы выжить возможно нам придется присоединиться к другому клану. Я прислушалась к пению птиц и немного расслабилась. Пока мои раздумья не прервал высокий и протяжный стон. Опять Пенси развлекается! 
-Иногда у меня чувство, что она специально делает это рядом с моим домом, - я нахмурилась и начала вглядываться внимательнее на скрытые за деревьями нишами.
-Учитывая ее статус она считает себя особенной и чувствует вседозволенность, - подруга громко хмыкнула и пожала плечами. -Я уже устала это терпеть! – резко поднявшись я яростно пошла к самому ближайшему к моему дому скрытому месту. Стоны стали громче, кто бы сомневался! -Альфа, глубже, пожалуйста глубже!- брюнетка жалостливо хныкала, пока Эдриан глубоко вдалбливал в нее свой член. Он утробно рычал и придерживал ее за ягодицы, прислонил спиной к дереву. 
-Я сам решу, как тебя трахать, омега, - он грубо вжал ее в дерево и вошел еще глубже. Пенси извивалась и мычала под ним, что-то бормотав себе под нос. Я подошла к окончанию, замечательно. По ее бедрам стекали соки оставляя за собой влажные дорожки, глаза мечтательно закатились, и она кончила. За ней раздался громкий рык Пьюси и девушка обмякла в его руках.
-Я почувствовал твой запах уже давно, Грейнджер, как тебе шоу?- альфа противно ухмыльнулся и начал натягивать одежду. -Как и всегда, Эдриан, вынуждена сказать, что другие любовники Пенси искуснее тебя. Шатен резко поднял взгляд своих карих глаз и высокомерно посмотрел на меня. -Ну тебе не светит даже второсортный трах! Чудесно, не хватало сегодня еще и оскорблений, лучше бы я так и сидела в своей комнате! Пенси виновато на меня посмотрела, намекая на то, что это была его идея выбрать это место. Развернувшись я убежала к своему дому, в надежде не выслушивать еще больше дерьма. У скамейки Констанс уже не было, думаю она поняла, что после этого представления я, как бешенный ураган залечу в дом. 
-Привет, Гермиона, - Лукреция складывала одежду в чемодан даже не взглянув на меня. Она была кто-то вроде моей матери здесь, следила, заботилась и помогала. Мы жили с ней вдвоем в этом доме и нам было весьма комфортно вместе. Куда она собирается? Я остановилась и присмотрелась к вещам. Это мои вещи! Вот моя бежевая блузка отправляется вглубь чемодана, за ней серые джинсы.
-Зачем ты собираешь мои вещи?
Она замолчала и оторвала свои руки от чемодана. –Констанс должна была тебе сообщить, что Эдон выбрал тебя сопровождающей для его жены в соседний клан. Они отправляются на переговоры для нашего объединения. Стоп, какое сегодня число? Метнув взгляд к календарю на стене, я поняла, что вчера был день рождения сына верховного альфы. Кем он стал? Будто прочитав мои мысли, Лу поджала губы и на выдохе сказала: «Он стал бетой». Мои глаза округлились, пришел конец нашему клану Вендиго. 
-Когда мы уезжаем?
-За тобой вот-вот подойдут, Герм.
Подтверждая слова наставницы в дверь постучали. –Ты, что, гадалка? Лукреция робко улыбнулась и крикнула, что можно войти. Эдон тяжело ступил за порог дома, женщина резко вскочила и поприветствовала главного альфу. Я по-детски опустила глаза.  -Добрый день, я пришел за Гермионой, - по бокам его глаз собрались небольшие морщины, выдавая улыбку. 
-Да, сейчас, уже почти собрались! – женщина начала суетиться по дому экстренно собирая мои вещи. 
-Здравствуй, Эдон, для меня это честь сопровождать вашу пару, но почему я?- промямлив я смяла в руках подол платья. -Думаю ты и сама понимаешь, дорогая. Ну да, если я найду там себе пару, то на одну проблему у клана меньше, если же ко мне побояться притронуться местные мужчины, то тоже на одну проблему меньше, я не создам лишних хлопот, выигрыш в любом случае. Согласно кивнув я поднялась в свою комнату взять важные для себя вещи. Схватив с тумбочки часы принялась их рассматривать, «Для любимой дочери, Гермионы» гласила гравировка на задней стороне корпуса. Папа. Был бы ты здесь. Прижав подарок к груди, я выбежала из комнаты. Нужно смириться со всем происходящим в моей жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во власти огня Место, где живут истории. Откройте их для себя