Я сидела на перемене в классе.
Все девочки ушли в коридоры сплетничать о мальчиках.А мальчиков в классе больше.
В нашем классе они делятся на две группы.-Задроты
И
-компания «Богов»Так они себя прозвали.
Богачи,которые..
Ведут себя отвратно.
Спорят с учителями.
Оскорбляют.
Плюют на правила и курят в туалетах.
А некоторые умудряются парить прям в классе,пока учителя нет.
И этим всем отмахиваются родителями,которые дают взятки директорам и учителям и те не против их хулиганского вида жизни.Эта компания состоит из пяти «сексуальных красавчиков»,так и прозвали девочки.
-Бан Чан
-Ли Минхо
-Хван Хёнджин
-Хан Джисон
-Ким Сынмин.Я никого из них не могу терпеть.
Но больше всего в моей злой памяти остался Ким Сынмин,который меня задирает больше всех и наши папы жестокие враги,как и мы.Только у них бизнес,а у нас разногласия и разные виды жизни.
Прозвенел звонок на классный час.
Учитель сказал,что будет важное объявление.Все встали и поклонились учителю.
Уч:садитесь.Сразу к делу.Все сели и стали слушать учителя.
Уч:у вас последний год,вы все готовитесь к экзаменам.С последних парт послышались смешки парней.
Уч:но никто не отменял дополнительные задания.
Поэтому я дам вам всем темы на проекты,которые вы будете выполнять в парах.
Чан:что?Учитель,у нас и так экзамены,какой нафиг проект.
Мин:такой же вопрос.
Уч:парни,я вас понимаю,но не могу ничего отменить.
Сейчас я скажу,кто в каких парах.
Сын:а можно мы сами распределимся?
Уч:нет,Ким Сынмин,в этот раз я не дам вам напортачить.Ким с последней парты цокнул.
Уч:вы будете распределены по алфавиту.
Бан Чан и Бэ Джинсоль
Ли Хисын и Ли Минхо
Хван Хёнджин и Хан ДжисонИ вот дошла моя очередь
Уч:Кан Миён и Ким Сынмин.Я выпучила глаза,ведь я думала я буду с Ким Сокджином!
Его имя ближе к моему по алфавиту..
Зато он с..
Уч:Ким Сокджин и Ким Джиу.
Как же мне везёт!Я повернулась к Сынмину и тот был не меньше в шоке.
Сын:учитель,а если я не хочу быть с Кан Миён?
Уч:это не обсуждается,Ким Сынмин.Ким лишь ударил кулаком по парте и облокотился об стул.
И посмотрел на меня.
Я закатила глаза и отвернулась.Уч:после уроков соберитесь и обсудите проект.Сейчас я выдам вам темы.
Мне с Ким Сынмином досталась тема «Архитектура Южной Кореи в 18 веке»
И после классного часа я вышла из класса и рядом с Ким Сынмином находится не собиралась.
Но он догнал меня.
Сын:давай так.Я тебе заплачу,а ты сделаешь проект.
-ты думаешь если компания твоего отца один раз обошла моего отца,то мы нищеброды? У меня достаточно денег.
Сын:лишние деньги не нужны?
-я не продаюсь,если хочешь оценку то работай как и я.Можем даже не видится,просто один раз обсудить проект и не видеть друг друга никогда.
Сын:хорошо,раз тебе лень сделать проект одной,то ладно.
-ты это мне говоришь?
Сынмин ничего не ответила,а лишь написал на бумажке свой номер,и впихнув мне его в ладонь скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный проект
FanfictionКан Миён ученица последнего класса старшей школы. Учитель решил дать ученикам проект,который они должны выполнить вместе за пол года до конца учебного года. Экзамены,проект,родители, одиночество..Это всё мешает Миён жить спокойно,ещё и напарник по...