Сын:поцелуйся со мной.
В голове не укладывались этот сбор букв.Голова на момент перестала работать и я смогла лишь ответить.
-что?
Сын:поцелуйся со мной.
-ты нормальный?..
Сын:я выиграл спор.Ещё и очень быстро,поэтому поцелуй или..
-что или?!Сынмин ухмыльнулся.
Сын:хочешь услышать мою фантазию?
-нет!
Сын:ну так что?Я сам могу тебя поцеловать если боишься.
-Ким,что за приколы?Я не понимаю.
Сын:глупая,мне нужен опыт.Я расстался с Сольюн,а ни с кем из девушек я не общаюсь.
-ты вроде как красавчик школы..Почему я?!
Сын:не отрицаешь моей красоты?
-нет!Ты красив,но не для меня.
Сын:а когда уснула ты говорила обратное.
-что?!
Сын:может хватит чтокать?
Когда ты уснула,то сказала,что я красавчик Ким.Моё лицо явно перекосилось и я сглотнула ком в горле.
-я явно из-за сна так сказала.
Сын:да да.Ну так что?Будем целоваться?Или мне самому?
-ты серьезно?Я всё ещё надеялась,что это глупая шутка.
Сын:никогда не был таким серьезным.
Ну?
-господи..Фиг с тобой.Только без языка!
Сын:я подумаю.
-Ким!
Сын:ты милашка когда злишься.
-ты иди..Но договорить я не успела.
Сынмин заткнул меня своими губами.
Его губы оказались горячими и мокрыми.А мои наоборот сухими,но с каждой секундой мои губы становились теплее и мокрее,как и Кима.Голова чуть кружилась от такого поворота событий,что я даже не сразу заметила,что руки Сынмин жили своей жизнью на моей талии.
И к моему ужасному удивлению..Мне понравилось.Губы Сынмина приятные и сладкие.Теперь я знала,что чувствовала Соль Юна,когда целовалась с Кимом.
Сынмин и не пытался остановиться и лишь прижимал меня к нему ближе и углублял поцелуй.
Но когда я одумалась я отстранилась и от наших губ соскочил звук лопнувшего пузыря.Я посмотрела на руки Сынмина,оказавшиеся на моей талии и я быстро скинула их.
-нет ты правда иди..
И снова он меня заткнул! Но в этот раз обычным чмоком.
-ты мне дашь договорить?!
Сын:каждый раз,когда будешь меня оскорблять,я буду тебя целовать.Даже если в школе или где-то на улице.
-ты нормальный?!
Сын:уж слишком мне понравились твои губы.
-прид..Молчу.Сынмин улыбнулся и упал на кровать.
А я так и стояла посреди комнаты в ступоре.Сын:хочешь остаться со мной?)
-нет! Я пошла.Я забрала вещи и быстро вышла.
Сын:пока пока,малявка.Дома я кричала в подушку и моё лицо горело от стыда.
-да как так-то?! Бесит! Почему мне это понравилось? Какого фига?!Понимание,что поцелуй мне понравился даже больше поцелуя с бывшим,которого я любила до безумия меня пугает!
Ведь..Это Ким Сынмин.
Мы друг другу никто.
Так почему мне это понравилось?
Почему?
Зачем?
Как?Я не могла уснуть до трёх часов ночи.
Я думала о Сынмине.
И его улыбке.
Ухмылке.
Волосах.
Голосе.
Глазах.
Носе.Да,я однозначно схожу с ума,если думаю о Ким Сынмине и особенно о его носе!
Я крутилась в постели,вставала с постели,позанималась спортом.
Выпила чай.И ещё один чай.
Списала уроки на всю неделю с интернета и только после я захотела спать,потому что голова и глаза устали.И губы всё так же горели поцелуем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный проект
FanfictionКан Миён ученица последнего класса старшей школы. Учитель решил дать ученикам проект,который они должны выполнить вместе за пол года до конца учебного года. Экзамены,проект,родители, одиночество..Это всё мешает Миён жить спокойно,ещё и напарник по...