1 Часть: Начало.

43 1 0
                                    

-Здравствуйте мисс- мне поклонились, сегодня я достаточно спокойна чем раньше, но это не совсем важно. Я захожу в бункер с людьми, ко мне подходит моя дорогая подруга и друг.
-Сегодня без этих мутировавших?- спросила с вздохом меня моя подруга на, что я лишь кивнула и протараторила что-то в ухо подруге она улыбнулась моей идеи-Неплохая идея на самом деле нужно и вправду отдохнуть от этой радиоактивной местности.
-Да уж, и куда наши дамы собрались~- спросил наш недруг на что лишь я ему пригрозила кулаком, мне не нравится такое обращение к нам ведь это неуважение, я не очень разговорчивая личность поэтому мало разговариваю, но часто говорю по делу, а дел у нас достаточно- Эх, я понял, понял извините мисс Сейко-сан, прошу прощения и у вас Дзёшико-сан, но я не понимаю, о чём вы?
-Я думаю над тем, чтобы мы уехали из Чернобыля по причине того, что изучили и набрали, это нам в будущем отлично поможет. Поехать предлагаю именно в Японию и именно в Йокогаму, раньше я там уже была и вот захотелось прошлое вспомнить. Я там знаю все лазейки, поэтому, нам не составит труда найди место жительства.- с улыбкой говорила я, да я знала, что там происходит от Мори Огая, босса портовой мафии и я ему благодарна, для меня не составило труда выучить японский заного, я сказала, чтобы наши, а нас немного, начали тоже учить японский. Тут я босс, почему? Я позже отвечу на этот вопрос.
-Я согласна с Сейко-сан насчёт этой идеи, не зря же мы учили этот язык? Да и выжить там будет легче, кстати там есть, что-то новое?- спросила меня моя подруга, я кивнула на её вопрос, в её глазах вижу искорки, я улыбнулась ей и прикрыла глаза, кто-то постучал и я почуяла его..
-Уходим! Берём вещи пока дверь выдерживает и уходите, я его задержу!- кричала я, многие были не согласны, но мне было плевать, я взяла оружие созданное мной.- Уходите, я справлюсь с ним, берите всё созданное и Дзёшико, захвати мой дневник, стена продержит около 30 минут, но всё равно торопитесь и Сакура, будь осторожнее.- Я посмотрела на свою серьёзным и одновременно мягким взглядом, никто не разговаривал больше, все собрались, а я взяла пушку-осталось пять минут, уходите через чёрный вход.-Моей уверенности не было предела, все ушли подруга моя немного постояла и сказала на последок.
-Береги себя, наш босс..-Это были последние слова от неё и дальше я приготовилась наподать и промолвила.
-Буду..-дверь отлетела, я отпрыгнула, это было, что-то не человеческое, но его взгляд был понимающий и человеческий не то, что облик, я описывала его в своём дневнике, но опишу ещё раз, только мысленно. Он был 2 метра и 45 сантиметров, его глаза были белые, но понимающие и растроенные? Я видела у таких , как он, глаза были сосредоточены и безумны, а у этого.. ладно сейчас это не так важно. Он был чёрным, у него была выпущена оленья морда и того же цвета рога, крысиный хвост, острые зубы, что могут прокусить челюсть, ноги копыта, как из ада и руки крысиные.
-Ч£л0в#к.- Он говорит? Погодите-ка, но это невозможно! Мои глаза распахнулись в удивлении, он продолжил.-Тμ ₹збр@нн@ с@ми₱ л£с0м- Я как под гипнозом, подошла к нему и была перед ним, он коснулся моего лба своей крысиной рукой и появился свет, который изучался даже в том месте, где находятся мои люди, это существо сказло- Я н€ 0ш#б&я- его речь мне резко стала понятна ещё лучше- Теперь, мы сможем тебе помочь. Спасибо, что не пыталась убить нас, а пыталась нас всех и своих людей защитить. Я передал тебе способность связанная со мной и этими существами, ты можешь нас призвать, а ещё можешь стать мной, я помогу тебе, это благодарность от нас, а сама дальше поймёшь.- сказал он и скрылся, я же одела свой плащ и улыбнулась, когда он уходил, он повернулся, посмотрел на меня и можно понять, что он сделал тоже самое, мы скрылись в разных сторонах, я пришла к своим в плаще, который оставило то существо, девочки набросились на меня и обнимали, а парни улыбались мне, я улыбалась им и решила умолчать об том существе во благо.
-пошлите, нам нужно уходить отсюда-я глянула на Чернобыль и повернула голову обратно. Мы отправились в Японию, что ж это только начало моей истории.
709 слов.
_______________________________________

Это автор, здравствуйте. Я надеюсь первая часть вам зашла. Хотите ли вы, чтобы я сделала пояснение персонажей? Если да то пишите!

Великие из бродячих псов и Чернобыльские.Место, где живут истории. Откройте их для себя