4 часть: прогулка.

14 2 0
                                    

Фуккацуми Хаяси- моя подруга детства, хорошая личность и просто замечательный человек.
Мы с ней встретились в баре, как я и планировала. Мы довольно долго не виделись, поэтому мы наверстаем упущенное вместе и вернём ту дружбу, которая так и тянула других к нам. Я увидела знакомую макушку, окликнув её и убедившись в том, что это она, я подошла к ней и мы обнялись. Мы как сёстры, интересно, она такая же, как и несколько лет назад? Мы пошли гулять и рассказывать друг другу истории, что происходили с нами, я же ей рассказала всё и даже про появление 2 способности. Хаяси сказала, что она удивлена таким рассказам, не была бы она со мной и раньше знакома не поверила. Я её понимаю, самой не верится, но я привыкаю ко всему неизвестному быстро. Мы долго гуляли и рассказывали друг другу анекдоты, смеялись, сказка, а не вечер. Я предложила выпить, она обдумала всё и согласилась. По приходу туда, мы и не замечали других, будто мы одни в этом месте и не чего не должно помешать этому прекрасному вечеру. Как же это место прекрасно, здесь приятная атмосфера и запах алкоголя, не резкий, но довольно искусный. Предложив Фуккацуми заказать первой, она выбрала сакэ, выбор хороший. Я заказала вино "Domaine Leroy Chambertin Grand Cry 1990 г.", На моё удивление, оно здесь было и чья-та рыжая макушка хмыкнула, мол денег таких нет, ведь это вино дорогое, если перевести в рубли то это будет около 484 000 тысяч. Много,не так ли? Мужчина за барной стойкой хихикнул и сказал.
-Вы знаете сколько стоит это вино? Скорее всего..- Мужчина не успел договорить, а молодой человек в шляпе, аж протрезвел, ведь ему тоже интересно, что я бы ответила. Подруга рядом, смотрела на них, как на идиотов, как такое не знать?
- Серьёзно? Ну раз я заказала именно это вино и сказала это название, значит я знаю его стоимость и денег мне прекрасно хватит.- моя подруга Хаяси хихикала с этого, у обоих замешательство, кто же знал, что я так отвечу? Моя подруга добавила.
- Она много знает о вине и сама его делает, её хобби так скажем. - её улыбка была победной, человек за барной стойкой аж извинился и всё таки налил мне вина, а подруге сакэ.
Чувствуем себя победителями, вино и вправду прекрасное, думаю немного изменить своё вино, немного сладковатым сделать, так, ради пробы. Мы продолжили общаться, бармен до сих пор в замешательстве, как и рыжий юноша. Выпив немного и оплатив, мы вышли из здания и направились по домам. Дома я думала о теме, сделать ли мне свою пекарню или же нет? Хороший вопрос, над ним я работаю и спросила у своих, хорошая ли идея? Они мне сказали, что должно получиться, ведь булочки, что я пеку со всей любовью, очень вкусные, как и вино. Я так благодарна высшиму обществу, за таких родных мне людей, что в моём окружении. Кстати, насчёт того юноши в модной шляпе, что был в баре с нами, чувствую это не первая наша встреча. Я решила, что сделаю пекарню, свою пекарню, что будет радовать посетителей своей глубокой атмосферой и запахом. Мы начали чертить эскиз пекарни, у нас особо нету дел здесь, это место для нас, как простое существование без своих целей, как разрушение или убийства человечества. Я пошла к себе, взяв заточенный, тонкий карандаш и бумагу в формате А4, я начала набрасывать заметные тонкие линии на бумаге, проработав формат пекарни и как она будет выглядеть внутри, выглядело волшебно, показывать созданное творение я пока не решила, нужно немного поработать, для нужной мне атмосферы. Я снова начала набрасывать тонкие чёткие линии на тонком листе бумаги, будто боясь порвать или накосячить, линии довались легко с нежностью и осторожностью. Всё что я нарисовала выглядит очень атмосферно. Я отодвинула стул и встала из-за своего деревянного стола, аккуратно пройдя в зал, я видела милую картину. Моя сестра с подушкой в руках и пульт, который она откинула на стол, на котором были её любимые булочки и солфетки. Рядом с ней была моя подруга, с собой она прихватила тарелку конфеток, печенек и вкусных булочек, она сидела в заложниках у подушек, как я поняла они смотрели Титаник, музыка до боли узнаваемая, такая милая картина, но не диалог. Подошла я к этим двум, что спорили и похлопал в ладоши. На меня они обратили внимание и смотрели взглядом, который так спрашивает, "что-то нужно? У нас тут некие дела, так что говори или показывай быстрее", я положила на стол один эскиз квадратных метров, другой же был, как всё выглядит внутри, а третий, как всё выглядит снаружи. У девочек, так и сверкает в их ,даже я бы сказала детских, глазах, им очень нравится моя задумка эскиза и они обе требуют, чтобы я быстрее делала эту пекарню, я же им ответила, что я постараюсь, мне, конечно нравится их нрав и стремление, но он слишком яркий и огоньки не очень хорошие, они мне предложили ещё и выпивку давать, но я отказалась, пусть это будет только моя коллекция своего вина. Они не стали меня убеждать, просто сказали, нет, потребовали, чтобы я делала всё это, на это я просто вздохнула и сказала, что обязательно завтра этим займусь, если меня не попросят помочь с чем-то важным.
- Сей~, посмотри с нами Титаник!- это было утверждение, чем просьба, я согласилась, но сказала, что могу спойлерить, так и прошёл наш вечер и уже к 00:00, мы все спали. Мой сон довольно чуткий, поэтому могу проснуться от взгляда или же открывание моей двери, хорошо, что тут стены плотные и почти никого неслышно, радует этот факт очень. Ночь тихая и я уже практически уснула, но вот не задача, я услышала довольно сильное топанье ногами, никто так не ходит, поэтому как только началось движение, я взяла из под кровати биту и на всякий случай, нож из под подушки, я засунула нож в карман ночнушки и вышла аккуратно из комнаты, в зале был, какой-то человек, он был в маске и ,что-то искал, может даже кого-то. Я положила биту на пол и просто отвлекла того человека, он или она решил пойти на звук, я прыгнула на силуэт и скрутила его, на шум пришли девочки, которые знают о моём чутком сне и тот факт, что я просто так не просыпаюсь. Включился свет и мои девочки смотрят в несказанном удивлении, кто же такой смелый, человек, что был в маске и капюшоне, был уже связан мной и сидел напротив меня, а девочки били по обеим сторонам, а кто же знал, что это будет один из наших? Это он и оказался, если понятнее это Серафим! Что он хотел? Я не понимаю просто.
- Серафим. Я разочарована тобой. Что ты хотел сделать, пока мы спали?- Вот оно, моё серьёзное выражение лица, которое много, кто боится, особенно он. Он молчит и испуганно смотрит на меня. Но всё же он мне ответил и его страх ушёл, давно я замечала его поведение, ой как давно.
- Я хотел убить тебя, что бы занять твоё место, но наткнулся на твой эскиз и загляделся, но я не рассчитал тот факт, что у тебя чуткий сон.
-Ты помнишь, что делают с предателями? Или тебе напомнить?
- АХХАХАХХА, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ! ТЫ СЛИШКОМ СИЛЬНО СОГРЕШИШЬ! ЧТОБЫ И УБИТ..- Опять я перебила человека, но я ему объясню.
- Ты забыл? Мы не одни и это может сделать Сакура, Рей, Август, Илья и Дзёшико. Нас достаточно, чтобы тебя дисквалифицировать с этой жизни.- Серафим напуган, сильно напуган. Ведь теперь знает, что с ним будет. Мы его отнесли к нашим мальчикам и они уже разберутся, Рей стал добравольцем и я сказала, чтобы тот делал, что хотел с ним, мы ушли спать, и таких сцен уже не будет, я надеюсь. Пройдя в свою комнату и положив все свои вещи на место, я легла в тёплую и уютную кровать, сомкнув очи, я провалилась в мир Морфея.

1265 слов
_______________________________________

Как глава? Я надеюсь она вам понравилась, так как я очень старалась для вас, доброй ночи.

Великие из бродячих псов и Чернобыльские.Место, где живут истории. Откройте их для себя