Автор
-Прости, я занят сейчас - парень раздраженно проговорил.
-Но милый! Ты же обещал! - Сэм- навязчивая брюнетка провыла в телефонную трубку, но так и не получила своего.
Какой бы красивой и очаровательной не была девушка, Гарри к ней не тянула. Что уж тут скрывать, парня сейчас никто не тянул: не было этого тягостного чувство внутри, не было легких бабочек, и детского волнения. Довольно давно.
-Сэм,- Нервно выдохнул парень. - Я занят, почему я должен повторять по тысячу раз?!- он не хотел срываться на невинной девушке, но она действительно его достала чрезмерной заботой и постоянными звонками о том, что он делает, и какие у них планы на вечер. Он просто хочет отдохнуть.
- Но ведь мы,- Саманта отчаянно пыталась поговорить с Гарри, но он был непреклонен.
- Никаких но! Ты забыла, с кем имеешь дело?!- он на взводе.
-Нет- нет....Прости - Девушка быстренько отключила вызов. Парень, потерев висок, направился в кабинет совещаний.
За длинным, деревянным столом сидело четверо парней: самые дорогие четыре парня в его жизни. Это были его братья не по крови, самые заботливые, понимающие и искренние в жизни Стайлса. Несмотря на его гнилую жизнь, они были сокровищем в саркофаге.
Шатен от природы потрепал свои кудри, которые необыкновенно были ему к лицу, и улыбнулся друзьям.
-Ну что, что нового в центре «Хелп»? - зеленоглазый прислонился к столу.
- Количество инвалидов достаточное для перевозки в нашу компанию. Думаю, человек пять для этого месяца хватит. Как думаешь, Зейн? - Лиам обратился к своему информационному партнеру.
- Да, Ли, я полностью согласен. Пять человек для пополнения сектора «B» хватит. А вот как на счет сектор «G»?
-Сектор «G» не так многолюден по сравнению с сектором «В» - отозвался блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пути|H.S.
Novela JuvenilБизнес попрошаек...Вы думали, что люди сидящие в станциях метро, автопарках и на простых улицах- это реальные люди без дома? Если да, то вы глубоко ошибались, очень глубоко.