Джей
Лимузин остановился. Из него выпали два парня, которые дрались из-за какой-то кофты. Две девушки вышли из машины и поставили руки на бедра. Завидев директрису, девушка с фиолетовыми волосами предупредила парней о зрителях.— Оставьте всё как было, — пропела Фея крёстная с дежурной улыбкой. — Просто киньте внутрь, да.
— Привет, лисичка, — к тебе подошёл парень с длинными волосами.
— Меня зовут Джей, — представился он, на что ты немного растерялась, вспоминая, что один из четвёрки сын Джафара, а именно Джей.
Между вами встала Фея крёстная и начала говорить приветственную речь. Она всё объяснила и ушла, оставив тебя, Бена и Одри с новенькими.
— Я Бен,
— Принц Бен, а я Одри, его девушка
— Я Т/и, дочка Жасмин и Аладдина — представилась ты и мило улыбнулась.
— Принцесса Т/и, — поправила тебя Одри.
Глаза Джея расширились от шока, а щёки залились румянцем, он отвёл взгляд в другую сторону.
Карлос
Пока директриса говорила свою речь, Мэл задавала вопросы, Иви мило улыбалась, а Джей слушал женщину, Карлос не мог оторвать от тебя взгляд. Ты заметила это и мило улыбнулась ему, помахав ладонью.Наконец фея закончила говорить и ушла вместе с оркестром.
Бен и Одри начали разговаривать с детьми злодеев, и ты подошла поближе, чтобы присоединиться к разговору.— Меня зовут Т/и Рэдклифф, я дочь Аниты и Роджера Рэдклифф. Я очень рада, что Бен решил помочь детям с острова, — Карлос шокировано посмотрел на тебя и мысленно оскорбил всеми словами судьбу и его везение.
Мэл
Ты прерываешь диалог сестры и Мэл и отводишь сестру подальше от дочери Малифесенты.— Прекратите. Одри, ты не должна разжигать ссоры, я уже говорила тебе об этом. А теперь давайте начнём экскурсию, — Одри тихо извинилась, чтобы её слышала только ты и обняла тебя за руку, кидая взгляд на дочь врага ваших родителей.
Мэл закатила глаза и пошла с другими детьми злодеев за Беном, тобой и твоей сестрой.
Иви
После того как Бен представился, Одри поправила его. Девушка с синими волосами и милой улыбкой вышла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций, зарисовок и драбблов
FanfictionДрабблы, реакции и зарисовки с героями любимого сериала детсва - Наследники. Здесь будет не только дети великих героев и злодеев, но и сами персонажи сказок, фильмов и мультфильмов, которые мы так горячо любим. Фанфик так же есть на фикбуке