Мел
Ты дочь Мали сестры МалифесентыКак ты можешь выглядеть:
Ты и твоя мама не жили на острове так как, Мали не считалась и не считается злодейкой, а наоборот она спасла Аврору и всё королевство. После всех происшествий, твоя мама вышла замуж за бога Аполлон и у них родилась ты с внешностью мамы, но с горящими волосами отца.
И вот сейчас стоя возле своих лучших друзей в солнечном платье, ты ожидаешь приезда детей с острова.
Когда лимузин остановился у красной дорожки, дверь транспорта открылась и на ту же дорожку вылетели два запыхавшихся парня. Ты шокировано посмотрела на сие представление. Фея угомонила ребят и после всех официальных действий, она покинула торжество со школьным оркестром.
— Приятно познакомиться, я Т/и, дочь Мали и Аполлона, — представилась ты после своих друзей.
— Привет, лисичка, я Джей, — сладко растянул своё имя сын Джафара, подойдя к тебе.
— О так значит мы с тобой сёстры? — Мел оттолкнула парня и пожала твою руку.
— Да, я рада нашему знакомству и я надеюсь, что ты здесь адаптируешься! — счастливая улыбка не могла не тронуть твоё лицо, что Мел будет тебе настоящей сестрой.
— О так ты дочь Малифисенты! — с усмешкой сказала Одри.
— А ты дочь Авроры, — ты закатила глаза и сказала прекратить их перепалку.
Снова вы встретились с сестрой уже в кабинете у Крёстной феи. Та хоть и была с плохими намерениями добра со всеми, но при виде тебя и при мысли, что у неё есть сестра, у девушки вырывались чувства счастья и желание быть кем-то любимой. Мать никогда не проявляла любви, отца никогда не было рядом, так может двоюродная сестра будет уделять внимание.
— Привет, ребята, — все поздоровались с тобой в ответ и ты, отдав документы директрисе, ушла по своим делам, но перед этим оставила сестре приглашение на семейный ужин, заставив её сердце биться чаще от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций, зарисовок и драбблов
FanficДрабблы, реакции и зарисовки с героями любимого сериала детсва - Наследники. Здесь будет не только дети великих героев и злодеев, но и сами персонажи сказок, фильмов и мультфильмов, которые мы так горячо любим. Фанфик так же есть на фикбуке