Сново иду в школу. В этот раз я уже свыкся с путём и ветки не так сильно лезли в лицо. С утра Оля спала, даже жаль, что я с ней не успел поговорить. Интересно, увижу ли я ещё раз Алису?
В школе стоял гул все стояли около доски расписания и объявлений, пропавшие дети, что и почему я не знал об этом? Вова, Сеня и.. Семён?
Как же так? Рома и Бяша вряд ли на это способны они конечно хулиганы, но явно не убийцы и та же Сенечка не может им помешать не как. Успокаивал я себя. Ко мне подбежала Катя:
- Антон, привет, ты вчера Бабурина не видел? А то все думают, что он что то натворил и не хочет идти домой боиться свою бабку. - да Катя явно сплетница. Но думаю сейчас у неё добрые побуждения он же всё же наш одноклассник. Но и говорить про пацанов я не буду. Не правильно это, свесят всё на них.
- Нет, я его как в школе вчера видел, так и всё. - я сказал это в каком то отстранённом состоянии.
- У тебя новые очки? - да и как ей сказать что это Бабурин мои сломал и спёр.
- Да, свои я случайно дома потярял. - сказав это я заметил, как Рома и Бяша стоят уже не в толпе, а отстранённо от всех и смотрят на меня. Я понял что надо бы к ним подойти.
- Прости мне надо идти, но мы можем позже поговорить. - не успел я отойти, как Катя уже рассказывала что то подружкам только и слышалось: Да-да-да!
Рома оскалился, когда я подошёл.
- Нам нужен ты на шухер. - явно здесь что-то не ладное, но раз мы подружились бросить я их не могу.
- Ладно. - всё что я мог им сейчас сказать.
- Ну, Антон, ну друг, на. - Бяша был просто, как мне показалось в восторге. Пока они отнимали у бедного парня полароид ну видимо он им задолжал. Закончив дела мы с парнями занялись кто чем до урока было мало времени. Зайдя в класс я заметил, что моей парты нет. И я встал в ступор.
- Петров, садись с Полиной. - Лилия Павловна поправила очки и сново засмотрела в свои документы. Я сел. И повернувшись назад я увидел неодобрительный взгляд Ромки. Она ему нравится. Вот чёрт угораздило же. Пока мы сидели за партой, болтали Полина мне дала тетрадь для друзей с вопросами.
После уроков мы с парнями должны были встретиться около повешенного. Вообщем на заднем дворе школы.
- Явился. - сказал как отрезал Рома.
- Ага, на. К Полине подкатываешь, на. - я и не собирался к ней подкатывать вообще.
- Ром, Бяш я к ней не подкатывал, она мне не нравится. - это действительно было так.
- Вот и замечательно. Тох у меня к тебе предложение... - Рома говорил уверенно. Даже с ноткой заговорчивости.
Все поняли мой немой вопрос.
- Я ну хочу слегка подкатить к Полине. - а вот сейчас Рома уже заметно смутился.
- Ну и? Мне то, что это даёт. Я лезть и не собирался. - действительно зачем это всё, можно было без предисловий всё сказать.
- Ну вообщем мне нужна твоя помощь. - хищная улыбка расползлась по лицу. Быстро объяснив всю сценку, я понял, что это полный провал.
- А я так понимаю, я маньяк? - что за глупый вопрос очевидно же.
- Ну да! - самодовольное лицо Ромки это что то.
- Ну ладно, на. Давайте вечером на репетицию соберёмся, на. - Бяша был прав, да и мне домой надо.
- Хорошо, зайдёте.
- Да, давай на.
Рома молча кивнул. Но потом спросил:
- Тох, тебя может проводить? Всё таки люди пропадают. - отказывать не удобно. Но всё же...
Я не успел ничего ответить, как Пятифан произнёс:
- Ладно, мы короче пошли, а ты не вздумай на репетицию опаздать. - он подхватил меня под руку и повёл.
- Да я и сам бы дошёл. - получилось как-то грубо.
- Да знаю я, как ты бы дошёл. Забил бы тебя кто-нибудь. Утащил, может и изнасиловал. - как просто он это говорит. И сново эти два хищных глаза впились в меня.
- Чё ты на меня так смотришь постоянно.? - я изогнул бровь в воспросительным жестом.
- Как? Я всегда, ТАК смотрю. - ну вообще и впрямь может это он так на всех смотрит.
- Ладно, я наверно просто ещё не привык. Не разу такого взгляда не видел. - теперь Рома смотрел на меня вопросительно.
- Ты чё педик что ли? - вот такого вопроса я вообще не ожидал.
- Нет, ты чё! Сам такой. - Рома расхохотался.
- Всё, всё понял. - его ядовитая улыбка пыталась скрыть глаза, ничего не выражающие почему то в этот момент.
Мы шли молча. Тропинка протоптанная к моему дому была немного припорошена снегом. Пару раз я спотыкался, но Пятифан успешно меня ловил. Даже слишком успешно, пока не споткнулся сам и не повалил нас двоих. Я упал рядом лицом в снег. Сделал снежок и начал на него нападать щекотать. Так мы провели час. И я увидел взади нас фигуру человека. Мужчина с порезом на губе. Я его видел около школы.
- Ром, а это кто? Физрук? - сказал я еле отдышавшись.
- Какой нахуй физрук. Пошли быстрее. - он сказал это полу шёпотом. И мы быстро побрели домой.
Добравшись до дома я предложил ему остатся. Он долго отпирался.
- Рома, а вдруг это маньяк. Посиди хоть часик. Я тебя прошу. - после этой фразы он зашёл в дом.
Мы просидели полтора часа весело болтая. Мама наливала чая, и уже явно привыкла видеть меня в компании друзей. Но Бяши сегодня не было.
К нам постучали в дверь. Мама пошла открывать. Там стоял лейтенант. По выражению лица Ромы он его уже знает. И знает походу хорошо.
- Ну как вы тут, обживаетесь? - его голос был размеренным.
- Да, хорошо, правда дочка ещё по городу скучает. - неудивительно, ведь тут ей даже гулять запрещают. Хоть есть основания пропадание детей.
- О, я смотрю у твоего сына дружок появился, а Пятифанов? - голос оставался таким же.
- Здравствуйте, ну да, друг. - сказал я приветливо.
Пятифан молчал.
- Ладно, ближе к делу, вы вот этого мальчика не видели? - показали фотографию Вовы, затем те же вопросы и другие фотографии детей. Из всех живыми я видел только Семёна.
- Спасибо, досвидания. Удачи, помните правила предосторожности.
Пятифан ушёл, наступил вечер.
Рома и Бяша должны зайти за мной. Я стою в коридоре уже хотел одеватся. Мне позвонила Полина, точно та тетрадь я же оставил там номер. Взял трубку и увидел её бархатный голос. Пока я стоял и разговаривал с ней, взял лист и карандаш и принялся рисовать её профиль, но тут меня прервали стуком в дверь, попрощавшись и повесив трубку, я проверил кто там на всякий случай и быстро оделся крикнув парням, что я скоро.
Выйдя на улицу мы немного отошли от дома.
Рома ещё раз объяснил свой шикарный план, в котором я по сей день сомневаюсь, но всё же следовал плану и отыгрывал роль. Рома был уверенным и отлично играл. Вот только маски у меня не было. С этим вопрос решим позже.
А сейчас мы закончили. И каждый направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ошибался, зайчик...
Fanfiction18+!!!!! NC-17 Рома Пятифан был уверен на все 100%, что он любит Полину и подговорил Антона на этот идиотский спектакль. Но позже осознал свою ошибку. - Ты сладок как плод.. эээ, ну короче забудь..! - заявил и замялся Рома - Что? - Тоша не понял ч...