(От автора-я решила поменять вершку гг,и вот как она будет выглядеть)
Отбор был окончен,из живых остались только 5 подростков.
—здравствуйте,сейчас вы должны заплатить за форму где будет вышит ваш ранг.
—где клинки?-это спросил раздражёный парень.
—о,них чуть позже.
—где клинки?!-он подошёл к беловолосой и взял её за волосы ,но его остановил один парень.
—отпусти её! Иначе я сломаю тебе руку-тот не послушал его,и Танжиро сломал его руку.
—пожалуйста,выберите руду для клинка.Каждый из них выбрал себе руду, настала очередь Хоши,тп выбрала после чего сознание покинуло её..
*в поместье бабочки*
—ммм,где я.?-сказала
—фуф,ты очнулась-сказав Шинобу погладила её по голове.
—кар!кар! Задание для Хоши,отправляйся на гору Натогумо,убейте демонов!
*девушка ничего не сказав вышла из палаты,она надела своё хаори,и собрала волосы в пучок при поищи шпилек.Слегка подвела глаза *
—так,ну ладно надо идти.
*на горе Натогумо*
Девушку встретила не самая приятная картина,но та побежала к демону.
—не хочешь стать моей сестрой?
—нет,прости.
—жаль.-парень начал атаковать девушку.Он выпустил кучу алых нитей в сторону Камадо и его сестры,но девушка приняла удар на себя.Она была подвешена на этих нитках.
—а,теперь есть у тебя выбор,либо ты останешься либо я их убью.
Хоши молчала у неё был свой план.
—я останусь.-лицо демона и Танжиро были шоковым.
—что..?
—хорошо,уходите .
Танжиро пытался что-то сказать как он увидел хитрую ухмылку на лице девушки,как только они ,,типо ушли'' та разрезала нити,и начала атаковать демона.
—Дыхание тьмы ! Седьмой стиль: Иллюзия Тьмы!
Руи не успел среагировать,и ему срубили голову.Девушка была вся в садинах,к этому моменту подоспел Гию.
—кхе,кхе.. Томиока-сан,простите..-девушка отключилась,а Шинобу взяла её на руки..*в поместье бабочки*
—Хоши! Ты жива ,а мы думали ты уже умерла..
—хах,не дождётесь от меня не так легко избавиться.)
(Ну суд над Танжиро тип уже закончился во время её отключки*
Девушке поставили срок 3 недели на выздоровление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история.
FanfictionБыла одна девушка не с самой лучшей жизнью.Мать алкоголичка,а отца не было.. В один момент она решила покончить с собой,но оказалась в другом мире.. (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА)