Брат Даки (простите я забыла его имя😅)начал атаковать Узуя,пока ты занялась Даки и вновь срубила ей голову.
—Дыхание тьмы,Первый стиль:Чарующая Тьма!-и вот демонесса осталась без головы.
—аааааа..! Братик! Братик она срубила мне голову! Моя голова!аааа!-та заливалась слезами,но её братец подоспел и вернул ей голову.
*мысли-чёрт,и где же Танжиро ,Зеницу и Иноске? Где их чёрт носит?!*-девушка была в ярости.
—хахах,мерзавка! Сейчас я тебя убью!-та мерзко улыбнулась,и начала снова атаковать своими поясами,тебе было сложновато их разрезать,поэтому ты решила.Что сейчас придётся действовать быстро и чётко,а точнее новый стиль который ты не давно придумала и отработала его только пару раз..*две недели назад *
Девушка решила добавить новый стиль,и назвала его в «Тёмные узы прошлого» (самый полезный стиль,ослепляет демона,того начинают сдерживать чёрные нитки,и в это время можно отрубить голову .Напоминаю это её 10 стиль)
Хотя ты и подумала его забросить,так и сделала решив что это тупая трата времени.*настоящее время*
—Дыхание тьмы,Десятый стиль:Тёмные узы прошлого! -Даки в то время начали держать тысячи чёрных как ночь нити,как только ты расправилась с демонессой девушка побежала к остальным.И увидела что всё хорошо,ты аккуратно присела на пол.
—Химирико-самаа,выйдете за меня замуж !!-Зеницу начал ныть.
—кх..Зеницу мне не до тебя сейчас,ты уж прости..)
—Ну милая Хошиии,выйдете за меня замууууж! Я скоро умру,и даже не женатым!
Ты его просто вырубила.*спустя 20 минут*
Вы были в поместье бабочки,тебя снова отчитывала Аой,и сказала мол.
—Хоши! Если сбежишь я тебя к кровати привяжу! И..И..Зеницу позову!^^
—ох,Аой за что ты так жестока-с ноткой сарказма сказала ты.И через час девушка спала как убитая.*утро*
Ты быстро надела на себя своё белок кимоно,и побежала из поместья гулять.Твой выбор пал на небольшую полянку .
Хоши понимала что потом она получит знатно от Шинобу и Аой...Но всё таки живём один раз.*на полянке*
—фух,я сбежала-ты говорила это с лёгкой улыбкой,пока за спиной ты не услышала это..
—от кого ты сбежала? -голос из-за спины был резким,но в то же время до боли приятным.
—ААААААААААААААААААААА!
—не кричи,слишком много шума,а теперь от кого ты сбежала?
—ну,от Шинобу и Аой,я не хочу в палате лежать.
—Кабуяши,тренировка отменяется,я должен отнести её в поместье.
—хорошо,Муичирочка-та пыталась сдержать свой гнев в твою сторону.
—эй! Имей совесть это твой учитель так что поувожительнее.
—а,что завидуешь? Не смогла стать его цугуко так всё ты потеряла шанс )
—имей совесть,я выше тебя по статусу.
—да,ты максимум Каното,а я Цучиното!-эьл высказано было тебе с презрением.
—хах,я ранга Киноэ,и убыла демона 12 лун.
—чт..-у той сорвало катушку и та отвесила тебе сильную пощёчину,ну,а ты в своём деле мастер.Хоши быстро вырубила её и оставила валяться на траве,как в то время Химирико подхватил Муичиро.
—эй! Что ты делаешь?-ты пыталась вылезти из его рук.
—отвожу тебя к поместью,и да я буду лично следить за тобой.
—ваааа,всё хана мне:_(
Токито просто улыбнулся.
—АААА! ТЫ УЛЫБНУЛСЯ!
—дура! Не кричи на ухо.
—прости..Это мило,и улыбайся почаще)
Он покраснел,но не диаметр для тебя,и со спокойной душой Хоши уснула на его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история.
FanfictionБыла одна девушка не с самой лучшей жизнью.Мать алкоголичка,а отца не было.. В один момент она решила покончить с собой,но оказалась в другом мире.. (ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА)