Яндере (закрыто)

52 8 3
                                    

Как вы уже поняли из названия, в этот раз тема конкурса - яндере.

*************************
(Для тех, кто не в курсе, яндере - это один из архетипов персонажей, встречающийся в японской поп культуре. Выражается в чрезмерной одержимости кем-либо и собственничестве. Такие персонажи готовы убить любого, кто сблизится с этим человеком, поэтому их можно назвать в какой-то степени сумасшедшими. Чаще всего к яндере относят девушек.)

*************************
Можете нарисовать кого угодно, главное придерживайтесь темы и правил. Рисуйте хоть своих ОС, хоть по аниме, хоть по Yandere Simulator, на что фантазии хватит.

Кстати, кровь, ножи и т.п. я на всякий случай немного зацензурю (конечно, если вы сами этого уже не сделаете), чтобы Ваттпад не забокировал картинки. (А то мало ли что)

_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_

📅Приём работ будет длиться до конца июня. Голосование начнём 1 июля.

_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_

Правила:
- не обводить готовые работы/скриншоты
- не красить готовые лайны
- без пошлостей
- ножи, топоры, лопаты и т.п. рисовать можно
- кровь рисовать можно, но в разумных количествах
- не делать обработку/фотошоп
- можно как на бумаге, так и в программе

_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_

🏆Призы:
🥇1 место - подписка (если нет), пиар на стене на 2 суток, звёзды на 3 книги.
🥈2 место - подписка (если нет), пиар на стене на 1 сутки, звёзды на 2 книги.
🥉3 место - подписка (если нет), звёзды на 2 книги.

_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_

🖼️Способы сдачи работ:
- выложить в любой своей книге и упомянуть меня
- отправить мне в телеграм (ник тот же)
- отправить по почте

Если я увижу ваш рисунок, то обязательно отвечу, принята ли работа. Но если вдруг этого не произойдёт, то напишите мне пока не началось голосование.

_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_❤️_🔪_

Желаю удачи (⁠◠⁠‿⁠◕⁠)

Конкурсы рисунков 2 (закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя