Прошла неделя после той ночи с Пятым. Девушка всячески пыталась увернуться от предложений парня погулять. Отмазывалась тем что много работы и она очень устаёт. На самом же деле Ванесса не спала по ночам, а рыдала. Ей было противно от себя, взяла, сама втюхалась, а теперь просто игнорирует парня. Ей было противно то что это произошло за три грёбаных дня. Ей было противно то что она напридумывала себя многое,чего не будет никогда.
Несс как обычно стояла за прилавком, только теперь это была не та светлая девушка , синяки под глазами, из-за тяжёлых ночей, потускневшие глаза от слез, ватные ноги, она почти не ела из-за чего ели стояла на ногах. Она навыдумыала себе комплексов . Теперь и живот ей кажется слишком выпуклым, и щеки слишком большие, а ляжки толще собственной головы. Так себя тепрь видела Несс в зеркале. Она стала слишком сильно загоняться в себе. В этой ситуации она тоже винила себя, потому что она позволила себе влюбиться в парня, она позволила себе ходить гулять с ним и обедать, и даже оставила его у себя на ночь. Во всём виноват она.
Был полдень, Несс сидела на стуле за своим столь любимым прилавком и пилила взглядом стоящий напротив цветок. Сейчас должен быть обед, но девушка никуда не пойдёт и даже не притрониться к еде которую ей принесла Розали.
- Ну поешь хотя бы чу-чуть - взмолила женщина - ты же совсем худышкой стала, ты о себе подумай - не отставала Розали и пыталась всячески накормить девушку, а та лишь отнекивалась и говорила что плотно позавтракала, ложь.Вдруг колокольчик над входной дверью в цветочный магазин загримел. В здание кто-то вошёл , но девушка даже не подняла взгляд с цветка , но встала поздаровавшись с новым покупателем .
- Несс? - произнёс подозрительно знакомый голос, по которому так соскучилась девушка, она подняла взгляд с цветка и глянула на человека стоящего напротив. Пятый. - Привет - сказал парень улыбнувшись какой-то горькой улыбкой.
- Привет - тоже поздаровалась русая и попыталась улыбнуться. - Какие цветы желаете? - на автомате спросила та.
- Как обычно, мои любимые ромашки - сказал парниша.Только девушка начал подходить к цветам как у неё потемнело в глазах, мир начал расплываться и перед глазами заиграли светлые огоньки. Дальше она не помнит, всё как в тумане. Может она умерла? Или пляшет на границе смерти и жизни и сейчас ей предстоит выбор? Сейчас бы она ответила что готова умереть, ведь ей надоело всё это, надоело что она так быстро привязалась к человеку и ничего не может с этим поделать, надоела эта душевная боль, которая каждый вечер выходит со слезами в подушку, надоели эти бессонные ночи, в которых она забывается и уже не понимает что происходит вокруг, последние дни она ходит как в вакууме, ничего не чувствуя и не видя перед своими глазами. А несколько дней назад девушка бы ни за что не рассталась бы с жизнью. Она была счастлива , светилась как солнце озаряя своей улыбкой даже тёмные переулке города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чашка кофе на двоих
Historical FictionОбычная работница цветочного магазина встречает свою любовь жизни. Маленькая романтичная история про девушку Ванессу и Пятого Харгривза, который после перезагрузки мира решил наладить свою жизнь .