Ночь откровений

162 5 0
                                    

Утро. Солнце сново нагревает одеяло девушки, отчего становится очень жарко. Скинув одеяло Ванесса встала с кровати широко зевнув она потянулась. Время десять часов. Юница взяла телефон в руки и посмотрела уведомления. Пятый написал точное время встречи и место. Улыбнувшись девица пошла собираться на встречу.

До встречи остовалось тридцать минут, а девушка уже готовая стоит перед зеркалом и любуется собой. На ней белая блузка , полупрозрачная,с красивым кружевным воротником , бежевая юбка в коричневую клетку и белые туфли на толстой платформе и массивными носочками. Покрутившись около зеркала ещё две минуты Несс взяла сумку и вышла из дома.

Идя по улице меж домов девушка любовалась летними видами, всё вокруг зелёное, светит тёплое солнце, щебечут птицы, а запах цветов стоит повсюду. Так не хватает этого зимой. Хочется насладиться летом настолько, чтобы помнить запах цветов даже зимой.
Ванесса подошла к большому парку, осмотревшись она заметила парня, он как раз тоже заметил девушку и шёл к ней.
- Привет - сказал Пятый и обнял девушку, а она же опять уткнулась в его грудь и тоже обняла парня в ответ. Дева заприметила что ей уж очень понравился порфюм парня и снова вдохнула его запах.
- Пойдём - оторвавшись друг от друга они отправились гулять по парку. Сначала парень предложил сходить за мороженым, жалуясь то что на улице очень жарко и он умрёт если не съест чего-нибудь холодного , девушка поддержала его и пара отправилась к ларьку с мороженым.

Пятый взял себе шоколадное мороженое, а Ванесса клубничное, она настаивала что сама оплатит своё мороженое, но юноша был настойчивый и сказал что это он её позвал гулять, поэтому платит он, девушке ничего не оставалось как согласиться.

Они медленно шли по тропинке и если свои десерты , обсуждали всякую ерунду и смеялись с этого, потом девушке пришла идея и она не думая решилась на неё. Она медленно поднесла свою руку к роке парня, пока тот хотел облизать своё мороженое, девушка слегка подтолкнула руку юноши отчего тот впечатался носом в самое мороженое.
И пока девушка смеялась от этого парень сделал тоже самое, теперь они стояли и смеялись вместе над тем что у них носы в мороженом, как маленькие дети, но им можно. Можно побыть детми хотя-бы на чу-чуть.

Время подходило к ночи, на улице темнело,мороженые уже давно съедены,девушка чуть вздрагивала от холода, Пятый это заметил и накинул ей свою кофту на плечи.
- Скоро будет салют, не хочешь посмотреть? Или пойдём по домам? - спросил юноша у юницы, та задумалась буквально на минуту и ответила.
- Давай посмотрим, а потом домой - она кивнула в знак подтверждения своим словам и пара отпраилась на ближайшую свободную скамейку.

чашка кофе на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя