Ты шла и думала,как ты могла не поверить брату,как ты могла поверить Чимину. У тебя по шеке скатилась слеза. " Мысли т/и: как же он мог,я поверила ему,а он..." Ты была уже дома.
К.Ё: ты чего?
Ты подошла,обняла Км Ёна и зарыдала.
Т/и: я тебе не поверила,никричала на тебя и не разговаривала с тобой...Прости меня,ты был прав. Но я так сильно полюбила его...
"Мысли Ки Ёна: Надо всё же ей сказать..."
К.Ё: т/и...
Ты посмотрела на него.
К.Ё: это...с начала он спорил,и когда не знал,что я твой брат сказал об этом,он до сих пор не знает,что я твой брат.
Т/и: как это не знает?
К.Ё: ну не знает,он думает,что я твой друг. Ну вот,но недавно,дня 4 назад,он начал говорить,что очень сильно полюбил тебя...
Т/и: но...тогда почему ты был против?
К.Ё: думал,что он всё ещё играет,но потом понял как он смотрит на тебя...
Т/и: думаешь ему можно поверить?
К.Ё: думаю да.
Ты улыбнулась и крепко обняла Ки Ёна. После ты пошла в ванную, умылась и спустилась вниз. Весь вечер ты провела с Ки Ёном.
Было уже поздно,вы посмотрели на время и пошли по комнатам.
~Утро~
Ты встала и,быстро собравшись, побежала в универ. Ты пришла в универ. Тебя встретила Лиса.
Л: т/и,с тобой всё хорошо?
Т/и: а,что со мной может быть плохо?
Л: ну новости разлетаются быстро.
Т/и: какие новости.
Л: как ты вчера отшила Чимина,некоторые даже слышали о чём вы говорили.
Т/и: ну и,что. Я его знать не желаю.
Л: может он правда тебя прлюбил. Подумай,своё же счастье губишь.
Т/и: ладно,уговорила,я прощу его,но...Если потом он меня бросит со словами "Я спорил на тебя",то я убью тебя.
Л: ладно,договорились.
Лиса широко улыбнулась и вы пошли в аудиторию. В коридоре тебя остановил Чимин. Лиса тут же ушла оставив вас.
Ч: выслушай меня.
Т/и: нам не о чём разговаривать.
Ч: прошу,послушай меня.
Т/и: ладно,давай поговорим. Я тебя слушаю. Давай,говори,что хочешь,можешь искать себе оправдания.
Ч: я правда прлюбил тебя,правда. Поверь,прошу! Да,по началу я обманывал тебя и спорил на тебя,но сейчас...Я правда люблю тебя.
Ты вспомнила просьбу Лисы.
Т/и: ладно,я прощу тебя,но скажи спасибо Лисе.
Ты отодвинуть парня и пошла в аудиторию.
Ч: а Лиса тут при чём?