ᯓ Ꮁᴧᴀʙᴀ Ꮖ, ᴦдᴇ Ꭺнᴛᴏн ᴨᴇᴩᴇхᴏдиᴛ ʙ нᴏʙую ɯᴋᴏᴧу и нᴀхᴏдиᴛ нᴏʙыᴇ ᴨᴩᴏбᴧᴇʍы. ⋆

449 36 9
                                    

Посёлок N.

Элина слегка поморщилась, смотря на «гостиницы от зайчика»¹, как выразилась странная незнакомка в маске лисы. Сладости никогда не вызвали в Элиной душе какой-то трепет, хоть время не лёгкое - зарплату родители, как и многие взрослые, не всегда дождаются, ибо работодателям просто платит нечем. «Конфеты и в Африке конфетами будут» - всегда думается ей, но в лапах девочки-лисичики были не простые сладости, а одни из самых дорогих.

Элина сглотнула вязкую слюну. Родители всегда твердили, что нельзя ничего брать с рук незнакомцев, ведь там может быть всё что угодно - от наркотиков до яда - да и Элин страх того, что из под блестящей обёртки вылезут тараканы и черви всё рос, как и тень незнакомки, которая возвышается над ней. Возможно, это просто игра света и тени в утренней мгле...

Снег хлопьями падает на всё вокруг: землю, крыши домов, на девочек. Свет одинокого фонаря не давал Сибирской разглядеть поподробнее эту чудачку. Может, это дало ей больше ответов.

- Ну же... - голос девочки-лисичики кажется ненастоящим, искусственным, Элина даже сказала бы жутким... эта чудачка протягивает лапку ближе.

- Мне не разрешают брать что-то у незнакомцев, - отвечает Эля, а голосок её подрагивает как черезчур натянутая струна.

Девочка-лисичка смеётся своим искусственным голосом, от чего по спине пробежался табун мурашек, а всё внутри холодеет.

- Ха-ха! Мы же уже знакомы! - Заявила она. - Я - лиса, а ты - девочка. Разве этого недостаточно?

- Недостаточно... - отвечает Элина.

Незнакомка фыркнула.

- Не будешь брать? - Спросила незнакомка.

- Не буду...

И вновь та фыркает, словно самая настоящая лисичка. Элина стремглав помчалась вперёд, молясь всем Богам, дабы не встретится с этой чудной девчонкой.

Как только Эля, поняла что ушла от неё досточно далеко, то сразу же дала дёру, со всех ног мчась в школу, а куда сама бежала - не видела. Всё вокруг было размыто, сердце стучало в ушах, на ум сразу же пришла фотография Вовы, пропавшего мальчика. Элина не хотела повторять его судьбу. Неизвестно же где этот бедолага. Он может бродить по чащобе, а может уже давно мёртв. Последний более реалистичный вариант. Снег хрустел под ногами, будто бы чьи-то кости. От этих старинных сравнений было не по себе. Сибирской казалось, что за ней кто-то следить. Возможно, это её бурное воображение; возможно, она просто пароноик, а возможно, что это всё - сущая правда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ꮱᴏɜяйᴋᴀ ᴦниᴧых ᴛᴏᴨᴇй║ᵀᶦᶰʸ ᴮᵘᶰᶰʸ. Место, где живут истории. Откройте их для себя