..........
Ты быстро одела футболку и спустилась на первый этаж так как их было всего 3. Ты зашла в кухню в одной футболке, но к счастью она была чуть выше колен.
- Прости что зашел, я думал ты уже переоделась.
Т/и- Да нечего страшного, ты же не чего не увидел?
- А что я должен был увидеть? : смущенно спросил он.
Т/и- Да так нечего... :ответила ты тонким голосом.
- А как тебя зовут? Меня Дмитрий, для друзей можно Дима.
Т/и- А меня т/и, приятно познакомиться.
С улыбкой ты ответила думая, что вот я нашла человека которого можно любит и он будет любить, только по дружески, а то мало ли что.
Д- Взаимно) Ты кстати чай или кофе будешь?
Т/и- Пожалуй кофе, а то устала сильно.
Дима налил тебе не сильно крепкое кофе, и вдруг он спросил.
Д- А ты чего в час ночи по улицам бегаешь, да еще и в платье коротком?
Ты всё рассказала ему не смотря на то что знакомы всего лишь пару минут.
Д- Мда... Вот это у тебя папаша... Далбаеб, честное слово.
Т/и- а тебя сколько лет? Наверное 19.
Д- Что, я правда на 19 летку похож?
Т/и- Ну да... Или тебе меньше?
Д- Мне 25, а тебя сколько лет?
Т/и- Ого, тебе 25! А мне 23 только.
Д- Нифига себе, я думал тебе 17 где-то.
Т/и- Ахаха, бывает)
..........
Он долго смотрел на тебя и на твою улыбку. Ты заметила это поэтому сказала что пойдешь спать.
Д- Слушай т/и...
Т/и- Что?
Д- Проблема в том что у меня только одна кровать и только двухместная...
Т/и- Ох, ну я тогда буду на диване спать.
Д- Может я?
Т/и- Нет! Если так то давай вместе спать...:ответила ты смущённо.
..........
Ты уже легла на кровать, а Дима снял с себя футболку и лег к тебе. Он был в одних шортах что смущалло тебя.
Ты уже почти уснула, как вдруг почувствовала прикосновение по спине. Дима подтащил тебя в середину так как ты была практически на краю, и обнял тебя. Ты начала гореть от стыда и поэтому уснуть ты так и не смогла ведь по здесь он тебя поцеловал в шею и уснул, а ты повернулась к нему лицом и поцеловала его в щеку Думая в мыслях: спасибо, за то что помог...
____________________
Ну что, как вам? Я пока это пишу мне самой уже стыдно, 3 часть выпущу ближе к 5 часам наверное или чуть позже^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай из своих объятий.
FanfictionТебе было 23 года, и ты решила что не можешь терпеть издевательства твоего отца над собой, ты сбежала из дома и встретила парня что помог тебе. Но что будет дальше...