..........
Д- Ну что, пошли?)
Т/и- Да, пошли)
..........
Вы уже зашли в дом и начали разуваться. Ты пошла в спальню и переоделась в это:Ты спустилась в гостинную на первый этаж где сидел Дима. Ты перепрыгнула диван и встала пред Димой что сидел в телефоне. Он заметил тебя, убрал телефон и вдруг его лицо покрылось румянцем.
Д- Вау...
Т/и- Смотри чтоб глаза на лоб не вылезли!
Д- Ладно, ладно)...
Т/и- Надо бы на УЗИ сходить...
Д- Зачем?
Т/и- Ты дурак? Нам во первых надо будет Пол узнать, но это будет уже через 5 месяцев, а во вторых мы не знаем что нужно делать что бы были комфортные условия для ребёнка!
Д- Хорошо)
Дима улыбнулся.
Д- Пошли ко мне на ручки)
Т/и- А вот щас как прыгну на тебя!
Д- Да-да.
Ты прыгнула на него и на твое удивление он тебя словил а потом он посадил тебя на колени.
Д- Кстати а что насчёт мебели?
Т/и- Не знаю... Так стоп! А ребята знают о моей беременности?
Д- Не-а.
Т/и- тогда через несколько месяцев расскажем)
Д- Хорошо)
Дима взял тебя на руки и вы пошли в комнату на второй этаж. Он аккуратны положил тебя, а сам снял футболку и лег к тебе в одних шортах.
Т/и- Может футболку оденешь?)...
Д- А что стесняешься?)
Т/и- А вот и нет! Вот возьму и усну с тобой в обнимку!
Д- Ну давай)
Ты несколько секунд пролежала спиной к нему потом перевернулась на правый бок и посмотрела на грусного Диму.
Т/и- Ну не расстраивайся, просто мы знакомы всего лишь 4 дня а я от тебя уже беременна...
Д- Извини, не знаю что на меня нашло...
Т/и- Ладно... В любом случае это бы произошло)
Д- Ты так думаешь?)
Т/и- А ты как думаешь? Взять незнакомку к себе в постель а потом изнасиловать от передозы алкоголя?)
Д- Хах)
Дима взял тебя за талию и протянул к себе, ты пыталась отстраниться, но его сильные руки и пресс завораживали, что давали тебе ослабить хватку. Все таки он переманил тебя к себе и ты лежала не понимая почему ты так и не убираешь свои руки с его груди.
Д- Не знал что я тебе настолько нравлюсь своим прессом
Т/и-"Он что мысли читает?!"
Д- Да, и не только)
Т/и- Ладно, ладно...
Т/и- "А что если... "
Д- А что если-еще раз потрахаться?)
Т/и- Дурак!
Дима расстроился, ты заметила это и поэтому поближе легла к нему.
Д- Спасибо)
Т/и- )...
Т/и- "Люби меня и не забывай"
Д- Хорошо)...
..........
Ты проснулась в надежде что Дима спит и начала перебирать его волосы. Вдруг ты увидела что он открыл глаза и улыбнулся.
Т/и- Так ты не спал?)
Д- Не спал)
Т/и- Давай вставать, нам надо в больницу на УЗИ.
Д- Хорошо.
Вы собрались, вот что ты одела:Ты сделала небольшой хвостик и вы поехали в больницу.
..........
Вы уже через 47 примерно минут поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай из своих объятий.
FanfictionТебе было 23 года, и ты решила что не можешь терпеть издевательства твоего отца над собой, ты сбежала из дома и встретила парня что помог тебе. Но что будет дальше...