Спасение команды и присоединение к ним

1.1K 55 5
                                    

?: Соник, проснись!
?: Соник!
Соник открыл глаза, огляделся и понял что он в клетке. Быстро вскочив на ноги он хотел разломать клетку, но ему помешала боль в спине ( Ну, конечно! Пролети и сломай три пальмы, а потом об стенку шандорахнись. Там не только спина будет болеть). И из-за боли он упал на колени. Решил оглянуться. И зря. Он увидел своих друзей и всю деревню в клетках. А не много дальше стояли злодеи и ликовали. Доктор Эггман, Баркер, Дейв, Чарли и общество молний. Только потом до него дошло что нет двух ежей. Того тёмного кажется Шедоу. И той из-за которой он так быстро проиграл. Как он был зол! Проиграть девчёнке! Уму не постижимо! Когда он выберится и снова её встретит, то...
Его мысли прервал Доктор Эггман.
Эг: О! Ты уже проснулся, комок синих игл!
С: Тебе это с рук не сойдёт, яйцеголовый!
Эг: Уже сошло!
С: Где эти двое!?
Эг: Оуу. Ты про Теней. Они куда-то убежали.
И вдруг все услышали мужской и женский крики.
Ш: Аааааааа!!!
Т/И: ШЕДОУ ДАРКНЕСС, А НУ СТОЯТЬ!!!!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ!!!!!!
Эг: Хотел их увидеть. Пожалуйста.
Он сглотнул и весь вьёжился в свой Эггмобиль.
И на главную площадь выбежали два красных шара. Один шар забрался на клетку в которой сидел Соник, а второй остался снизу. Когда оба ежа уже были не шарами, то все увидели ежей- близнецов. Шар который был на клетке развернулся и все увидели ежа мужского пола. У него была чёрная шерсть с красными полосками на руках, ногах, иголках и рядом с глазами. А другой шар который остался снизу тоже развернулся и все увидели ежа точную копию первого, только женского пола. Шедоу достал из игл пистолет и навёл его на тебя.
Ш: Т/иха, я предупреждаю у меня пистолет с патронами!
Т/И: Я щас знаю куда этот пистолет с патронами тебе засуну?
Ш: А помнишь я тебе говорил что ты лучшая старшая сестра на свете?
Т/И: Ну!?
Ш: Забудь!..
Т/И: АХ ТЫ ЗАРАЗА!!! А НУ ИДИ СЮДА!!! БОЛЬНО БУДЕТ!! ОБЕЩАЮ!
Ты прыгнула на клетку, но Шедоу прыгнул на другую. В которой находился Тейлз. И на это всё смотрела вся деревня.
Ш: Ну, Т/И! Не при других же!
Т/И: ТЫ ОБ СТЕНКУ ДОЛБАНУЛСЯ ИЛИ КАК!!!??? СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!! КТО ИДЁТ В БОЙ СО СЛОМАНЫМИ РЁБРАМИ!!!??? Я ЖЕ ТЕБЕ СКАЗАЛА ЧТОБЫ ТЫ ОСТАЛСЯ ДОМА!!! И ПОДОЖДАЛ КОГДА Г.У.Н ПРИЛЕТИТ И ДАСТ ЛЕКАРСТВА!!! ТУПОЙ ТЫ БАРАН, А НЕ СФЖ!!! ЕСЛИ ТЫ НАЙДЁШЬ СЕБЕ ДЕВУШКУ, ТО МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ЕЁ ЖАЛЬ!!
Ш: Ты там потише ори, а то бедный синий ёж оглохнет. И если ТЫ найдёшь СЕБЕ парня, то мне будет очень жаль ЕГО. С твоими криками никто не выживет.
Т/И: Даркнесс, сюда подошёл! Я из тебя зделаю шаш...
Мне не дал договорить звонок на коммуникатор. Я спрыгнула с клетки и взяла трубку. Оттуда послышался голос Руж.
Р: Т/И, я хотела сказать тебе важную информацию. Но сначала спрошу. Шед ещё живой?
Т/И: Живой. Ты спасла ему жизнь на несколько минут.
Пока мы разговаривали, то Шедоу быстро телепортнулся к Сонику в клетку.
С: Эй!
Ш: Молчи если не хочешь быть убитым девушкой.
С: Молчу.
Т/И: Так что ты хотела?
Р: Г.У.Н наконец-то купил лекарства.
Т/И: Отлично. Скоро буду.
Я отключилась.
Т/И: Ну что? Продолжим?
Ты посмотрела на клетку на которой должен находится этот далбо... кхм... кхм... придурок, но его там не было.
Т/И: Не поняла.
Ты осмотрелась вокруг и увидела что этот козёл сидит в одной клетке с синим.
Т/И: Смотрите не износилуйте друг друга!
С и Ш: Эй! Мы не геи!
Ш: Ты вообще куда-то хотела, нет?
Т/И: Фак!( Если что это блять, только по английски) Ладно живи, но скажи спасибо Руж! Благодаря ей ты остался в живых.
Ш: Руж, я тебе блогадарен! Не зря мы с ней познакомились!
И ты телепортнулась.

Пов Т/И
Я телепортнулась на базу.
Р: Оуу. Дорогая. Ты быстро. Я думала ты там будешь его ещё убивать.
Т/И: Ну вот так получилось.
Р: Т/И, ты слишком страга к нему.
Т/И: Нихрена! Он всего лишь младше на 2 дня. Вот ты знаешь где он был когда бог раздовал адекватность и серьёзность? А я знаю. Стоял в очереди за тем чтобы бесить старшую сестру и любить искать приключение на 5 точку. А когда вернулся то осталось только любовь к оружию и неадекватность. Теперь вопросы есть?
Р: Но всё же.
Т/И: Ладно. Давай лекарство и я пойду дальше его убивать.
Р: Хорошо.

Пов Шедоу
Т/И ушла.
Э: Что это было?
Ш: Это, розовая, было Один день из нашей совместной жизни.
С: И всегда у вас так?
Ш: А тебе то какое дело?
С: Просто.
Эг: А я вам случаем не мешаю?
Ш: Мешаешь.
Эг: Что!?
Ш: Что слышал.
Эг: Ты смотри. Ты сейчас в клетке. Я могу тебя легко уничтожить.
Ш: Ну если хочешь получить пиzды от Т/П/И то вперёд.
Эг: Пожалуй не буду рисковать.
Т/И: И правильно
Конец пов Шедоу.

Т/И: И правильно.
Все посмотрели на тебя.
Т/И: Так что давай Доктор Айва Роботник. Пуфендуй отсюда вместе со своей бандой.
Эг: Агхр. Ладно! Но мы ещё встретимся!
Т/И: Жду с нетерпением.
И он улетел. Мы помогли всем выбраться из клеток. И вся деревня разошлась, кроме героев.
Ст: Я им не доверяю! Зачем они нас победили, а потом нам помогли!?
Э: Согласна со Стикс.
Т/И: Скажите спасибо что мы вам помогли! Он вообще хотел ставить на вас опыты!
Э: Спасибо😒🙄
С: А вы не хотите присоединиться к нам в команду?
Т: Я за.
Н: А зачем? Они нам будут помогать?
Т: Да.
Т/И: Мне пока что надо найти место где можно поставить укол Шедоу.
Ш: А таблеток не было?
Т/И: Были. Но я специально взяла шприц. Это твое наказание за то что ты меня не послушал.
Т: Можно в мою мастерскую.
Т/И: Хорошо. Где она мы знаем.
Ты взяла Шеда за руку и вы исчезли в спышке Хаус-Контроля.

Пов команды
Э: Тейлз!! Ты просто так разрешил им быть в твоей мастерской наедине!?
Т: Ну, да. А что?
Э: А ты не боишься что они могут что-то украсть или сломать!?
Т: Ну пойдёмте тогда посмотрим.
Команда подошла к мастерской и услышали громкие звуки.
Конец пов команды.

Друзья быстро забежали и увидели девушку и Шедоу.
С: Что тут происходит!? И кто ты такая!?
Ты приняла форму ежихи и посмотрела на Соника убийственным взглядом.
С: А, ой.
Ш: Т/И, ну можно всё-таки таблетки?
Т/И: НЕТ!!!
С: Да ладно тебе. Не мучай брата.
Он положил свою руку тебе на плечё, но ты быстро его отправила в другую часть мастерской.
С: Эй! За что?
Т/И: Ты наверное не знаешь что такое личные границы. Ладно можешь взять таблетки, Шедоу.
Ш: Спасибо.
Т/И: Мгм.
Т: Ну так вы подумали?
Т/И: Я не согласна. Я сама по себе.
Ш: Я за.
С: Да, ладно тебе Т/И, останься хотя бы тут жить.
Ш: А лучше в команду.
Т/И: Ладно, но если мне не понравится я уйду.
Т: Хорошо

Продолжение следует...

 Соник бум с Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя