У всех утро начинается как нормальное утро, а у нас с криков. Спросите что случилось? Так вот! Мы с Шедом остались ночевать у Тейлза, а утром Шед спросил какое моё мнение насчёт этих ребят. Ну я и сказала что я им не довиряю и они мне не нравятся, но кто же знал что за дверью стояла вся команда...
Э: ВОТ ВИДИТЕ!!!??? А Я ВАМ ГОВОРИЛА ЧТО НЕ НАДО ПРИГЛАШАТЬ В НАШУ КОМАНДУ ЭТУ Т/П/И!! ЛАДНО ШЕДОУ, НО ЕЁ!!!
Т/И: Тейлз
Т: Да, Т/И?
Т/И: Можешь мне заворить кофе? Только меня оно может успокоить.
Т: Хорошо 😊
Т/И: Спасибо
Ст: А ты не превращай Тейлза в служанку!
Т/И: Я. Вежливо. Попросила.
Ст: А мне всё равно! Мы незнакомцам не помогаем!
С: Воу, воу, ребят! Прикратите сориться!
Ш: Соник, прав. Чем вам не нравится моя сестра?
Т/И: Шедоу, не заступайся за меня!
Э: Вот именно! Пришли тут малолетки и одна из них говорит что мы ей не нравимся!
Т/И: Да ты... Ты...
Э: Ну, кто?
Т/И: ШВАБРА!!!! ВОТ ТЫ КТО!!! ЧТО ТЫ ТАМ ЕЩЁ СКАЗАЛА!? ЧТО МЫ МАЛОЛЕТКИ!!?? НАМ ОБОИМ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЛА 25 ЛЕТ!!! +50 ЛЕТ КОТОРЫЕ МЫ БЫЛИ В КАПСУЛАХ!!! ТАК ЧТО НАМ 75 ЛЕТ!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО МЫ МАЛЕТКИ!!!!??? ЕСЛИ ВЫ ОБЕ НЕ ХОТИТЕ ОТКИНУТЬСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, ТО НАС ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ, А ОСОБЕННО МЕНЯ!!!! НАДЕЮСЬ Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА!!??
Все молчали
Т: Т/И...
Т/И: Да, Тейлз?
Т: Твой кофе
Т/И: Спасибо
Я быстро всё выпила и ушла.
Ш: Ребят, я её догоню и приведу
Сказал и вышел.
Спустя 1 час.
Н: Может быть они уже не придут?
Ш и Т/И: Уже пришли.
Все молчали.
С: Тейлз ты вроде бы нам всем кое-что хотел сказать
Т: Да, точно. К нам в долину приезжает Томми Фандер!
Вся команда начала радоваться, но не мы с Шедом.
Т/И и Ш: А кто это?
Все на нас посмотрели как будто увидели что-то сверхъестественное.
Т: Томми Фандер знаменитый актёр и сегодня будет встреча с его фанатами на главной площади. Вы пойдёте?
Т/И и Ш: Нет. Да
С: Ну Т/Ииии. Ну почему ты не хочешь идти?
Т/И: Делать мне больше нечего! Шедоу как я понимаю пойдёт только из-за интереса, а мне до высокой колокольни. И ВЫ меня не сможете переубедить!
Все мальчики состроили щенячьи глазки. И через 30 минут я согласилась. И вот мы стоим вторые в очереди.
Н: Не могу поверить что увижу Томми Фандера! Он мой любимый актёр! У него есть всё: силы, мышцы, рельеф конечно же!
Э: И глаза в которых можно утонуть!
Т: Эй, а помните фильм где за Томми гнались пираты на горе Призраков!?
Н: В каком фильме?
Т: Пираты ниндзя на горе Призраков
Н: Не может быть
С: Фильми Томми мне нравятся, но его геройства не правдоподобны
Ст: Ой, да ладно! Что может быть правдоподобнее Подводного боя медведей в мутант предводитель 3!?
Т: Эй, Тени! А вы как считаете?
Т/И и Ш: Выскочка/Выпендрёжник
Д: Дамы и господа! Я хочу представить новый фильм Томми с дешёвыми игрушками, у которых теперь на 12% меньше острых углов.
Он провёл двумя пальцами по игрушке, но порезался и выронил её.
Д: Ааай!
Т/И и Ш: Дебила кусок
Вся команда похихикала
Д: И так! Томми Фандер представляет! Томми Фандер в фильме „Востание короля Грома”! Встречайте Томми.... Фандера!
Этот тигр как пуля появился на стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник бум с Т/И
AdventureМы же все помним про 1 сезон 52 серию? Ну так вот, а если бы к Доктору Эггману пришёл не только Шедоу, но и ещё кто-то. А кто сейчас мы с вами и узнаем.