Вы приехали к большому дому.
Один из парней показал тебе комнату
.
Она была просторная, и была своя ванная комната.
Тебе всё понравилось, так же тебе сказали что тебя купили, и ты с ним познакомишься потом.
Ты решила посмотреть фильм, и когда услышала хлопок двери, то пошла в низ. Когда там ты увидела Пейтона, ты была в шоке.
Ты:Пейтон?! Что ты тут делаешь?
П:оу т/и, я тебя купил)
Ты:ч.. что...
П:да милочка, а я смотрю ты совсем не толстая, а даже очень худая, ты вообще ешь?
Ты:да...
П:и когда ты ела последний раз?
Ты:сегодня!
П: можешь мне не врать, я знаю что ты ела последний раз 2 дня назад, почему ты так ешь?
Ты: ну знаешь когда тебя в школе унижают, называют толстой,то ты всё можешь делать!
П:что ты ещё делала?!
Ты:ничего....
П:руки!
Ты стояла и не знала что делать, потому что там были порезы.
П:я сказал руки протяни!!
Ты так же стояла пряча их. Он подошёл и резким движением поднял рукав кофты.
П:что это?!
Ты просто молча стояла.
П:зачем?
Ты: я от всего устала, от избиений которые происходят каждый сраный день, от того что надо мной всё издеваются, я просто не кому не нужна.
Говорила ты уже со слезами на глазах.
П:каких избиений?
Ты повернулась к нему спиной, и показала спину, бёдра, и ляшки, где было множество синяков, как свежих, так и старых.
П:ебтвою мать т/и, кто это тебя?
Ты:мой отец.
П:черт, иди сюда.
Ты подошла к нему и он обнял тебя, что тебя очень даже удивило.
Ты:я думала ты жестокий и злой парень.
П:я не всегда такой, с тобой я буду добр, не хочу что бы ты опять страда.
Ты:спасибо огромное.
П:пожалуйста, сейчас мы пойдём ко мне в комнату, я покажу твои синяки, а завтра ты пойдёшь в магазин и купишь одежды, раз я тебя купил, то должен же обеспечить тебя.
Ты: хорошо.
Он всё сделал и дал тебе карточку, так как завтра он будет в школе а потом сразу на работу.
П:всё иди в комнату, поспи.
Утро следующего дня.
Ты встала сделала всё, и пошла одеваться.Тебе были пофиг что скажут, поэтому ты это и одела.
Ты вышла из дома и увидела машину и Пейтона, который ждал тебя.
Ты:Пейтон?
П: что стоишь садись, быстрее опоздаем же.
Ты: но ведь я изгой а ты король школы.
П: и что?
Ты: не боишься.
П:ладно сделаем так, т/и хоул,вы мне давно нравитесь, не желаете ли быть моей девушкой и будущей женой?)
Ты:я тебе нравлюсь?
П: да ты очень красива
Ты: ладно я согласна, но если это спор, то я сделаю что то с собой, понял?!
П:только попробуй.
Он подошёл ко мне и поцеловал в губы. Вы сели в машину и поехали в школу. Когда вы приехали все были ошарашены.
Си:привет пейтош, а что это изгой тут делает?
П: сиерра отвали.
Си:ну ты чего, я же тебя люблю.
П: она моя девушка и я её очень сильно люблю, отстань от меня. Она ушла злая, а мы зашли в школу.