В больнице ты пролежала неделю, всё это время с тобой был Пэйтон. Вы с ним помирились.
Ты уже дома, но в школу пока не ходишь, должна пойти завтра.
Ты начала замечать странности в себе. Ты Ты не можешь есть еду.
Сейчас к тебе пришёл Пэйтон, и ты почувствовала в себе изменения, но ты пошла открывать дверь. Когда ты к ней подходила то почувствовала желание кушать. Открыв дверь, Пэйтон ужаснулся что с тобой произошло.
У тебя появились такие полосы под глазами.
Глаза были красными и были клыки. Он знал кто твой отец, но не думал что ты обратишься в вампира. Тогда он быстро стал вампиром, как оказалось он тоже им был.Вот так выглядело его лицо.
Т/и...? Всё нормально.
Оу Пэй. Хотела крови, но потом передумала.
В комнате появилась девушка
Д- т/и Боже я тебя нашла, но что случилось?
П-Кетти она обратилась, нам надо рассказать кто она и кто её настоящий отец.
К-ты прав.
Кетти достала бутылку с кровью и дала тебе. Ты её выпила, и и у тебя пропали полосы.Что со мной происходит....?
П-т/и ты обратилась в вампира, а Кетти твоя сестра.
Сестра? Вампир??
П-да ты, ты дочка короля вампиров, графы дракулы. В детстве тебя украли, и ты перестала быть вампиром, но сейчас ты смогла обратиться.
К-т/и мы должны будем вернуться в Трансильванию. К отцу, он должен знать что ты жива и ты смогла. Тем более ты самая старшая, и отцу было очень больно тебя терять, потому что твою мать убили люди, а именно ван хельсинг.
Вот наш отец т/и.
П-будь собрана и мы будем там, там тебе предоставят вещи которые тебе подберут, и нам надо будет стать людьми и узнать про ван хельсинга, Кетти с нами не пойдёт, потому что её знают.
Я вас поняла, но меня это пугает. Я переживаю встречи с отцом