5 часть

99 16 7
                                    

*Пойду заварю зелёного чаю.Хочу расслабиться*

Девушка осторожно налила кипячёную воду в белую кружку.Взяла баночку с сахаром и насыпала пару ложечек.И начала слегка дуть чтоб чай побыстрее остыл.Пока ты пила свой чай на твой телефон пришло уведомление.

{Чат}

Эма: Добрый вечер)Хотела у тебя спросить почему ты так долго не появлялась на уроках?Ты прогуливаеш их?Или у тебя что то со здоровьем?

-добрый нет у меня есть на это свои причины но я не могу тебе это сказать ..

Эма:если ты даже мне и не расскажешь я рано или поздно узнаю всю правду так что пались !

-эх ладно так и быть раскажу.Только пообещай мне что не кому не расскажешь это секрет!

Эма:клянусь собственной жизнью.

-как бы начать ..сейчас я проживаю в большом особняке с 3 парнями.. Ещё я работаю сдесь баристой.

Эма:ого нечего себе !А тебе кто то из них нравится?

-нет мне не кто не нравится!!

Эма:а можешь описать их?

-ну один с черными волосами длинное каре,аметистовые глаза,бледная кожа словно демон.Зовут Федя.

Эма:ух я уже в голове представила..красивый..
Так давай следуешего!

-блондинистые волосы длинные заплетены в косу,один глаз зелёный а второй я не видела у него он картой закрыт не знаю почему..похож на клоуна.Зовут Коля.

Эма:да интересно иза чего только..
Но впринцепи хорошенький такой.
А какой последний?

-у него 2цветные волосы одна сторона волос нежно фиолетовая а вторая платиновая длинные,фиолетовые глаза он милый.Зовут Сигма.

Эма:угу такс ну спасибо за инфу теперь хоть буду знать что с тобой и где ты.И ещё один вопрос как ты попала в этот особняк?

-это было когда я ехала домой на автобусе и резко появился портал и из него выпрыгнул Гоголь и начал всех убивать но меня не убил странно..но и потом просто он меня телепортнул сюда и всё и с того момента я живу сдесь ну у меня своя отдельная комната я рада этому очень.

Эма:нефига се вот это у тебя приключения!!

-ага да канешна прям ваще!

Подсолнухи Белых СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя