༻6 часть ༺

97 14 1
                                    


Они начали просмотр фильма во круг была такая тишина это напрягает но всё же она решила не обращать на это своего внимания но что то всёже заставило напрячься девушку она часто оглядывалась в стороны искав кого-то но в ответ гробовая тишина.Слегка приоткрытое окно
ветер обдувал лицо заставив её глаза прикрыть от холода волосы развивались так плавно она просто замерла не двигаясь пытаясь прийти в себя ну плохие мысли не давали ей покоя.Где то в самом дали коридора доносились тихие шаги с каждым разом усиливаясь когда звук стих появился парень.Глаза которого так и смотрели в саму глубину души создавалось впечатление что он читает её словно книгу а может это и так?Чорные как уголь волосы блестели на лунном свете он подошол к ней серьёзно посмотрев тихо произнес.

"Фёдор"-хватит расслабляться и заниматься разной фигнёй у меня для вас есть мисия причём очень важная.Слушайте меня внимательно сегодня в 22:00 начнётся бал маскарад там будет много разных значимых людей ну суть не в этом.Николай и т/и вам нужно раз получить арфу она волшебная ну под двойной охраной которая находится в комнате господина Масаро Сайто сделав это незамеченными. Я уже получил для вас приглашения.Ещё вам нужна маскировка это я доверяю тебе Гоголь.Знаю что ты хорошо танцуешь т/и эти перчатки Я подготовил для тебя когда ты начнёшь танец при взмахе рук на людей они станут под гипнозом и в этот момент жертв нужно уничтожить чем быстрее тем лучше.И уже потом когда людей не останется вам нужно привлечь внимание того мужчины и тихо убить.Сигма ты останешься сдесь в случае подмоги я тебе сообщу.Я буду наблюдать со скрытых камер за вами.

"Коля"-хорошо всё будет выполнено в лучшем виде.

"Т/и"-да.. надеюсь что будет весело!

Фёдор исчез будто его сдесь и не было.Блондин усмехнулся и взял её руки в свои.

"Коля"-Я так рад что эту миссию мы выполним вместе пташка жду не дождусь когда это произойдет!!Хм думаю сейчас самое время выбрать нам костюмы времени осталось совсем мало так что поспешим!

Взяв её за руку повёл быстрым шагом по длинному коридору открыв ключами дверь она прошла первая, а он следом.

"Коля"-ха это место как мой персональный кабинет сдесь находится множество костюмов для разных случаев и тематик чтож посмотрим.

"Т/и"-интересно давай приступим к созданию новой личности!
Осмотрев гардероб она предпочла чёрное платье с оголёнными плечами.и также добавила те чорные перчатки одев на руки завершив образ элегантным ожерельем которое красовалось на её необычайно тонкой шее.Закончив образ чёрными туфлями на высоком каблуке.Николай же выбрал элегантный чорный костюм с цепями и красный парик с зелёными линзами.


"Коля"-чудесно выглядишь в прочем как всегда.

"Т/и"-благодарю ты тоже.

Выйдя из гардеробной не успев оглянутся уже была ночь.Николай взял её руку и телепортировал в здание. Всё вокруг было такое сказочное белые стены на которых были алые розы на потолке изображены рисунки драконов ,хрустальные люстры,зеркальный пол.Люди только начали собираться они ожидают начало представления иногда перешептываясь парочку словами.

(Продолжение следует..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подсолнухи Белых СердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя