Когда я открыла глаза - увидела ослепляющий белый свет, и даже успела решить, что попала на тот свет. Но, к счастью, я ошиблась. Оказавшийся рядом мужчина в медицинском халате сказал, что я в больнице. Только теперь я заметила, что нахожусь в больничной палате с катетером в руке.
- Мы прокапали вам витамины. - На уверенном английском сказал врач.
- Что со мной случилось? - Я пыталась вспомнить, что же произошло.
- У вас закружилась голова и вы упали. От стресса, истощения, алкоголя на голодный желудок...
- Нет, я вспомнила, у меня не кружилась голова... У меня заболело бедро.
- Бедро? Да, ваш парень сказал, что у вас какие-то проблемы с суставом, но мрт ничего не показало.
- Что? Быть не может... Я же двигалась с трудом. Я хорошо помню, как оно болело... - Слова врача звучали как бред, или розыгрыш. Я не могла даже представить себе такое всерьез.
- Боюсь, ваша болезнь в голове, а не в суставе. - Врач пожал плечами.
- Что вы хотите этим сказать? - Кажется, я догадывалась, о чем он говорит, но верилось с трудом.
- Я хочу сказать, что ваш сустав давно здоров. А боль - скорее привычка. Вы привыкли, что он болит. Дайте угадаю, сустав чаще болел от стресса и напряжения, а не от реальной физической нагрузки?
- Да. Похоже, что так и есть... - Я прокручивала в голове моменты, когда сустав болел сильнее всего, и обычно это были ситуации в которых я очень переживала или пугалась. Врач был прав. - Так значит я сама это придумала? Получается я здорова?
- Не совсем. Вы все еще истощены, так что выпишу через неделю. Вам нужно отлежаться, покушать, и мы прокапаем вам витамины. А еще - никакого алкоголя.
Открылась дверь и вошел Хон с контейнерами. Врач подмигнул ему и вышел.
- Ты проснулась! Голова кружится?
- Нет... Что ты принес?
- Твой завтрак, обед и ужин. Только попробуй не съесть.
- Не могу обещать... - сказала я, рассматривая контейнеры. - Но похоже, у меня нет выбора...
- Вот именно! - Он с энтузиазмом открывал контейнеры и выставлял на подносе. Восхитительные ароматы заполнили мою палату и желудок заурчал. Я долго боролась с голодом и это не привело ни к чему хорошему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка которая смогла
Подростковая литератураАрина потерялась в другой стране и совершенно случайно снялась в дораме с любимым айдолом в главной роли... Стоит ли жертвовать прошлым ради будущего? •история про к-поп и балет• ❤️ Чтобы поддержать автора - можно купить эту историю в ЛитРес. Там г...