Съёмки первой серии начнутся во второй половине дня, а сейчас у меня фотосессия для постера и профайла. Постепенно я начала привыкать к этому бешеному ритму жизни, к тому же обезболенное бедро наконец дало расслабиться.
Я пришла как раз вовремя. Джо схватила меня под локоть и потащила к машине. По пути она часто спрашивала - не кружится ли у меня голова? Успела ли я покушать? - и все в этом роде, ведь проишествия на съёмочной площадке никому не нужны. К удивлению Джо, я действительно чувствовала себя отлично и была очень сытой, так что падать в обморок точно не планировала.
Я не знаю как долго мы добирались до студии, потому что оказывается - задремала. Потом я дремала с открытыми глазами во время макияжа и в тот момент, когда я наконец открыла глаза - на меня из зеркала смотрела какая-то шикарная девчонка. Я очень волновалась, и чувствовала ответственность и огромное давление со стороны толпы людей стоявших за кадром. Может, был бы тут Хон Тэ - я волновалась бы чуть меньше, но он подъедет позже. А сейчас я буду делать фотографии для профайла.
К счастью, фотограф хорошо говорил по английски, и вообще оказался очень комфортным человеком. Он постоянно шутил, помогал мне позировать и давал разные полезные советики, которые мне определенно пригодятся в будущем, в очень даже ближайшем будущем - например на съемке первой серии, которая будет через несколько часов.
Но когда я подняла глаза и увидела Хона - коленки снова задрожали. Он наконец-то пришел и наблюдал за происходящим из-за спин стаффа.
Мне показалось, или он улыбался? Потому что я вселенская нелепость или потому что рад меня видеть? Очевидно первое. Я снова стала нервничать, но в этот момент фотограф тоже заметил Хона и жутко жизнерадостно стал ему махать. Теперь мы стоим рядом и нервничаем вдвоем. У него-то это далеко не первая съемка, чего волнуется? Прошло несколько минут, а мы все ещё стоим как два тополя в поле и смотрим в пол, пока фотограф кружит вокруг и пытается нас расшевелить.
В какой-то момент он просто сдался:
- Я уже не знаю что еще с ними делать... Правда. Лучше бы они терпеть друг друга не могли, чем..
- Чем ЧТОО? - Хором возмутились мы.
- Чем то, что между вами.
- Нет ничего между нами.
- Ого, вы даже разговариваете хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатка которая смогла
Подростковая литератураАрина потерялась в другой стране и совершенно случайно снялась в дораме с любимым айдолом в главной роли... Стоит ли жертвовать прошлым ради будущего? •история про к-поп и балет• ❤️ Чтобы поддержать автора - можно купить эту историю в ЛитРес. Там г...