ода еда

13 1 0
                                    

(Я решила что комната в которой спят Энни и т/и будут ещё Микаса и Саша)

На следующий день, тренировки, тренировки, и ещё раз тренировки.

До обеда в свободное время.

/думаю надо подружиться с Сашей/
Т/ф подошла к девочке с темно карими глазами и почти такими же волосами.
- привет, меня зовут т/и т/ф,ты же Саша? Просто толком и не познакомились, не против стать друзьями?
- нет, не против, давай еду ночью стырим, а то тут не оч еда, но есть можно.
-даааа давай тырить еду, но главное что бы Шадис не узнал.
- это точно.

В обед ты направилась к столу где сидела Энни.
-могу сесть?
- Ага, можешь больше не спрашивать. Сказала обладательница голубых глаз

После обеда вы нападали друг на друга с ножом, ну короче тренировка в рукопашке.
Ты была в паре с каким то кадетом, которому ты проигрывала раз за разом.

Вечером ты просила Энни чтобы та научила тебя пару приёмам. Так как ты краем глаза видела как Энни раскидала Эрена и Райнера.
- Энни ну пожалуйста!
-нет
-ну хоть что попросишь сделаю!
- может подумаю.
- я могу ещё потом принести нормальной еды.
- хорошо, помогу.
-Ура!
И тут Эрен кидает Жана прям как приём Энни.
- не поняла. Энни может ты меня ударишь и я тагже смогу?
- не говори бред, я не буду тебя, покрайней мере сейчас.
- да ты Иди а мне там надо отойти.
- Ага

Ты пошла к Саше как тут пришол Шадис, и Микаса сказала... Ну типо газы в теле Саши шалят. Ты как раз шла за Сашей.
- Саша можно тебя на пару слов?
- океюшки. Саша поняла к чему ты клонишь.

Вы отошли в самый дальний стол в столовой где ни кто не сидел.
- может обсудим план по тыриние еды?
- т/и, я уже всё придумала. Выходим в в час ночи или чуть позже, тогда ложится спать Шадис. Если некаких звуков нет, то идём в офицерскую кладовую, тырим еду и уходим в комнату, прячем так что бы не запалили и всё.
- океюшки, есть время поспать до часу ночи.
- тогда спокойной ночи, я спать не буду. Если что тебя разбужу
-хорошо.
Ты пошла в комнату где ждала Энни, она спустила со второго яруса кровати
- т/и, ты где была?
- ой, Энни а мы тут это, с Сашей еду ночью красть будем, вот и обсуждали план.
-ясно
Ты направилась к своей койке и легла спать.
- спокойной ночи.
- разве ты не будешь дожидаться ночи?
- нет, Саша будет ждать ночи, она если что меня разбудет.
- ясно. Энни забралась на свою кровать, и легла спать. А ты тоже легла спать.

Через некоторое время тебя будет Саша треся тебя.
- т/и вставай! Шадис уснул! Пошли тырить еду! Я уже всё проверила!
-а, точно, пошли. Сказала ты спросонья.
Вы или тихо тихо, чтобы не разбудить никого. И вот она... Офицерская кладовая. Саша поворачивает ручку и...
- чёрт, нужен ключ!
- тогда пошли к Шадесу, украдём ключ, и дело с концом.
- это Саша, может да ну эту еду?
- т/и ты же хочешь есть нормальную еду?
- да хочу..
- тогда пошли за ключом.
Вы пошли к комнате Шадеса, приоткрываете дверь. Он спит, вы заходите Саша на шухере а ты кладёшь ключи.
Ты взяла ключ и вы с Сашей как две пули убежали в кладовую.
И вот снова этот момент..
Саша поворачивает ручку двери, и...
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ
Вы заходить, берёте хлеб, сыр, колбасу, и какуе-то кашу. Всё берёте, закрываете кладовую. Кладёте ключ на место. И идёте в комнату. Но очень внимательно идёте.
Уже входите в комнату. Решили перекусить, так сказать "попробовать". У тебя был нож для само обороны. Ты взяла его, и нарезала хлеб, сыр, колбасу. А кашу решили сварить завтра ночью.
- Саша, мы на чём варить то будем?
- украдём спички, кастрюлю, да не ссы короче.
Вы всё спрятали, и легли спать. И когда уже заснули то в комнату пришла Энни. Она не поверила тебе, и поэтому пошла за тобой и Сашей следить. У неё всё же есть к тебе доверие, Хоть и малейшее, но зато Энни тебе доверяет!
Позже Энни пошла на встречу к Райнеру и Бертольту.
- Энни, Наконец-то. Вздохнул Райнер.
-ты где была? Протараторил Бертольд.
-да так, проверяла подругу.
-ты же помнишь? Мы заводим друзей что бы были связи, и мы нашли прародителя.
-да помню я. Сами не прявяжитесь к своим друзьям.
Потом они все пошли спать

попытка подружиться с Энни ЛеонхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя