Каждое совершенное нами действие запускает непредотвратимую цепочку событий, которые потом именуются судьбой. Не важно, будь это опоздание на встречу с друзьями или же важный экзамен. Всё имеет вес. Наша жизнь состоит из таких небольших случайностей, формируя нашу историю. Верить в судьбу не значит быть идиотом. Даже если ты сбежишь на край света, предначертанное всегда найдет лазейки. Жизнь имеет на всех свой план и только отчаянный пойдет против судьбы.
Что может заставить человека не пойти на поводу?
Любовь?
Сколько глупцов погибло во имя любви. Можно бесконечно перечислять синонимы - неоправданные надежды, боль и ложь. С детства нас учат, что за любовь надо бороться во что бы то ни стало.
Стоит ли это того?
Насколько надо быть сумасшедшим, чтобы бороться за то, что приносит боль и страдания. Только Боги могут дать на это ответ. Точнее один лишь Бог, познавший сущность сего чувства. Смерть всегда следует зовам любви и забирает любимых. Потому что в этом и смысл. Любовь недолговечна в физической форме, но за реалиями этого жёсткого мира, где-то далеко за пределами человеческого понимания любовь живет больше, чем вечность. Смерть не разлучает любимых, она даёт им второй шанс быть счастливыми.
Получается смерть это не мука, а дар?
Аленький цветочек - это цветок из старинных сказок о мечтах и их воплощениях. Заполучив его, абсолютно любое желание исполняется в считанные секунды. Это символ надежды, который так и не сможет прорасти. Это неосуществившиеся желания, ожидания, мысли.
«Чего-то сильно возжелая, бойся потерять. Сильное желание приводит к саморазрушению души» - говорили древние мудрецы.
Наша лавра - это сосуд наполняемый эмоциями и ощущениями, если ее отравить, то постепенно душа начинает рушиться, превращая ее обладателя в неживое существо - оболочку для существования. Сказку придумали старые Боги, но и могучие существа способны ошибаться. Придумывая надежду людям, попутно вселяя ее своим небесным братьям. Сами не подозревая, высшие существа обрекли себя на адские муки и страдания. Для одних аленький цветок - это растение, а другие так называли девушку, которую возжелал Бог смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аленький цветок
FantasiaСказку придумали старые Боги, но и могучие существа способны ошибаться. Вселяя надежду людям, те обрекли себя на адские муки и страдания. Для одних аленький цветок - это растение, а другие так называли девушку, которую возжелал Бог Смерти.