Глава 4. Счастье или горе?

19 2 0
                                    

Голос, который снится во снах многим. Он отдаленный, ни на что не похожий. Его можно услышать в треске уже тлеющих поленьев, в шелесте листьев, спадающих с деревьев или в плаче ребенка. Для кого-то он ужасный сон, а для кого-то блаженное освобождение от стискивающих оков жизни. Для меня этот голос порождает моментальный призыв к действию. Опустить глаза, иначе это будет то, что ты увидишь в последний раз. Из чувства неизвестности рождается интерес. Люди всегда тянутся к чему-то загадочному и неизведанному. Так и во мне страх смешался с интересом. Неужели лишь посмотрев в лицо смерти, то уйду в мир иной?

Только опустив голову я заметила, что на мне длинно серебристое платье с вырезом на груди. Ткань струилась по моей фигуре. Подол красиво разлетелся по бордовому ковру. Разглядывая себя, я не сразу услышала, что ко мне обратились.

- Присаживайтесь подле меня.

Страх сковывает дыхание. Грудь тяжело поднимается. Закрываю глаза и делаю первый шаг, ноги сами повели меня к рядом стоящему креслу. Глаза увидели лишь черные туфли мужчины, если это вообще можно считать за человека. Облик человеческий обманчив. Всё сделано, чтобы затмить разум жертве, создавая иллюзию доброжелательности.

- До меня дошел слух о том, что вы защитили человека от твари, живущей в магическом лесу.

Существо в мантии предупреждало, что хозяину это не понравится. Как же быстро разносятся вести в загробном мире. Голос совершенно не слушался, моя жалкая оболочка была способна лишь на кивок.

- Вы ведь понимаете, что оставить это просто так я не могу. Способность вызывать слуг Смерти семье Гарза дана не для того, чтобы вы могли препятствовать судьбе человека.

Он не злился, но чувствовалось напряжение, которое в скором времени было готово вырваться во что-то более устрашающее, чем гнев. Вдруг мужчина поднялся с кресла. Спокойными шагами Смерть заходила кругами по комнате. Я не могла видеть его лица, но я чувствовала, что он что-то обдумывает.

- Какие ты эмоции испытываешь к этому человеку?

Вопрос застиг меня в полное недоумение. Какая разница, что я к нему испытываю.

- Я задал вопрос, Александра. - Он подошел и руками схватился за спинку моего кресла.

- Ненависть.

Вправду я не могла в точности описать свои эмоции. Я ненавидела его за его ненависть ко мне. Поначалу испытывала к нему что-то наподобие жалости, потом это было желание помочь, но его действия сами взрастили во мне это чувство, которое прожигает внутренние органы и отравляет.

Аленький цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя