1 часть

123 3 0
                                    

Утро, квартира Шепсов:
Ты начала открывать еле-еле глаза. У тебя было такое чувство, что живёшь одна в этой квартире, ведь была полная тишина. Через пару секунд ты решила встать и попить воды. Ты хотела, чтобы твои братья не видели в таком ужасном и сонном виде. Но получилось обратное.
-Т/ишка, с тобой всё хорошо?! Ты так долго спала.-Накинулись на тебя твои братья.
-Оу, не стоило переживать, просто долго спала.-Сказала ты с улыбкой и приобняла братьев.
-Ладно, иди умойся и потом пойдём в мастерскую.-Сказал Саша и сел обратно за стол с Олегом.

Ты ушла в ванную и смывала всю косметику, которую не смыла вчера. Твой сонный вид мгновенно исчез и ты приступила чистить зубы. Через пару минут ты пришла в свою комнату, но там сидел Олег.
-Чего тебе?-Спросила Т/и.
-Кофту забрал свою, которую ты взяла!-Ответил он с улыбкой.
Ты, конечно, улыбнулась в ответ, но любила брать вещи брата.
-Воу, воу!-Сказала Т/и он поднял бровь.-Камень, ножницы, бумага?
Он лишь улыбнулся и кивнул. Ты сделала ножницы, а он колодец.
-Хах, ну Т/ишка, я же тебя с самого детства обыгрываю.-Сказал он и ты улыбнулась.
-Ладно, забирай.-Сказала Т/и и продолжала улыбаться.
Он вышел из комнаты и ты села в угол кровати. Ты достала свой телефон и решила зайти в свой телеграм канал.
-Ох, сколько реакций и коммен...-Хотела продолжить ты, но тебя отвлекло сообщение от ТНТ.
Ты с радостью выбежала из своей комнаты и встретилась со своими братьями в коридоре.
-Меня позвали на битву экстрасенсов!-Крикнули все хором.
Вы посмотрели на друг друга взглядом.
-АХАХАХАХАХА!-Посмеялись вы.
-Это же так круто! Трое Шепсов в одной битве экстрасенсов!-Сказал Олег и вы обнялись.
-А когда первые съёмки?-Спросил Саша.
-Марат потом напишет, или кто там... Я из-за счастья не могу сообразить!-Крикнула Т/и.
-Пошлите в мастерскую сходим? А то там, наверное, опять много людей.-Сказал Олег и вы кивнули головой с Сашей.
Ты зашла в свою комнату и подошла к шкафу. Ты сняла футболку, одела лифчик, белую футболку, коженную куртку, джинсы и белые носки. Через пару секунд ты достала свою косметику, но тебя отвлёк стук в дверь.
-Т/и, я могу зайти?-Спросил Саша и чуть-чуть приоткрыл дверь.
-Да да, что случилось?-Спросила Т/и и красила губы.
-Давай быст... Оу, да моя сестра просто красотка!-Сказал из-за спины Саши Олег.
Ты лишь улыбнулась, подкрасила немного ресницы и вышла из комнаты к братьям. Вы уже одевали кроссовки, как вдруг вам всем пришло уведомление. Олег достал телефон.
-Это Марат.-Сказал он.
-Что пишет, нам такое же напишут, так что...-Саша хотел сформулировать предложение до конца, но ты его успокоила.
-Олег Шепс, добрый день! Вы были приглашены на съёмки "битва экстрасенсов"! Первые съёмки пройдут в готическом зале, завтра, в 12:10. До встречи!-Прочитал сообщение Марата Олег.
-Ого, это круто!-Сказали вы с Сашей.
-Так, так! Хватит разговаривать, пора уже идти.-Сказал Олег.
Вы вышли из дома и направились в мастерскую. Через пару минут вы дошли и увидели уже пару подростков.
-Хах, готовы?-Спросил Т/и и все втроём улыбнулись.
Все начали кричать и протягивать вам руки. Не прошло даже минуту, как уже вас окружила толпа, но добраться в мастерскую получилось.
-Как вам такое?-Спросил Олег и поправил волосы.
-Самый лучший день, столько много фанатов!-Сказал Саша и улыбнулся.
Вы лишь с Олегом улыбнулись и сели на стул. Все втроём вы провели только в мастерской. В восемь часов вечера вы заходили уже домой.
-Я так уста..-Хотела договорить Т/и и упала на пол.
-АХАХАХА, КАК ВСЕГДА!-Крикнули братья и подняли тебя.
-Так, пошлите переоденемся и спать.-Сказала Т/и, но Олег поднял бровь.
-Т/и, а ты не хочешь нас обнять?-Спросил Олег с улыбкой и Саша тоже.
-Ох, дети мои.-Сказала ты и обняла Сашу.
Ты его крепко держала за шею, но потом подошла к Олегу. Ваши объятия были такими же нежными.
-Всё, спокойной ночи.-Сказала Т/и с улыбкой и зашла в комнату.
-Тебе тоже!-Крикнули братья уже в запертую тебе комнату.
Ты в своей одежде рухнула на кровать и не хотела больше вставать. Но чтобы не помять, ты встала и переоделась в пижаму. Завтра у вас были съёмки и тебе нужно было выспаться. Поэтому ты сразу легла спать.
Утро следующего дня:

сестра шепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя