Макарена

572 17 7
                                    

В школе.
Как всегда я немного опоздала на урок.
Зайдя в класс учительницы не было,но обратив внимание на доску.Увидела объявление о пропажи...Кати Смирновой?
Катя пропала?Нет..
Подойдя к своей парте и сев раздумавшись о пропаже Кати.Мой взгляд упал на Антона перед которым стоял Рома С Бяшей.Рома сказал что-то Антону и они ушли.
Полины сегодня не было в школе.Я решила подойти к Антону и спросить,знает причину не прихода Полины в школу.
Привет,ты знаешь почему Полина сегодня не пришла?
А-Привет,нет. «Он уставился в окно и никак не реогировал»
Антон! «Взяв его за плечо и немного тряхнув,он перевел свой взгляд на меня»
А-ты видела Алису за окном?
Кого?У тебя температура «Приложив ладонь ко лбу парня»
Вроде нет.
А-прости..
Может ты мне все расскажешь?
А-после уроков.
«Прозвенел звонок и в класс зашли все оставшиеся ученики ,в том числе Рома и Бяша. Они сели взаде меня на 4 парту.
К началу уроков пришла Полина, 1 урока у нас не было,ведь Лилии Павловна не пришла.»
Р-шаришь?
Нет.Твердо отвечаю
Б-помоги,на
Да я же сказала,что не знаю,отстаньте.Эти слова я прошипела за змея.
«После уроков мы с Полиной и Антоном пошли вместе»
П-ребята,а приходите ко мне в гости?
Ну я спрошу у тети с бабушкой.
А-не знаю...
«Дойдя до дома Полины»
П-пока!
Я и А-пока!
Антон,а тебе куда?
А-прямо и налево.
Мне тоже прямо,тогда пошли
«Мы молча шли,но эту тишину нарушил Антон»
А-ты видела зверей ? Алису?
«взяв руки в кулаки,я быстро выговорили:я их видела»
А-значит я не один..
Кто такая Алиса?
А-она одна из зверей.Она и другие звери научили меня летать.Она прекрасная.
А если это они похищают детей? «злостно выкрикнула я»
А-я тоже об этом думал,но есть хозяин леса ,у которого есть черный гараж.знаешь друга Ромы,Бяшу?
Да
А-он попал в этот гараж,но смог выбраться.
Какой ужас,а он рассказывал про этот гараж,что или кто там находится внутри?
А-нет,он боится про него говорить.
«Пока мы болтали,уже дошли до тропы от который Антону нужно поворачивать к своему дому»
До завтра!
А-Ага,пока
«Придя домой ,я переоделась.Пошла на кухню ,что бы заварить чай.Там сидела тетя.
Т-привет,как дела,школа?
Привет,да все хорошо.
Т-я тебе заварила чай
«Говорит тетя,попутно протягивает чашку чая»
Спасибо.
Т:нашла новых друзей?
Да,друг-его Антон зовут.Он хороший
Т:ну это хорошо,а как учеба? Ненужна помощь в географии?
Ну я стараюсь все учить,спасибо.Я хорошо понимаю географию,но если что ,то к тебе обращусь.
Т: Кстати,к нам бабушка зайдет завтра,если хочешь можешь к ней пойти ночевать.
Я с радостью.
Т:может фильм посмотрим ?
Можно
«Мы пошли смотреть фильм.После просмотра я отправилась в комнату.
«В комнате было темно,только немного света от фонаря на улице ,проходила в окно.Пройдя к окну ,я увидела дом Антона и зверей танцующих возле его дома.Один из них побежал к его дому,с большой скоростью ,испугавшись я задвинула шторку и легла на кровать.Сон не быстро пришел.Я лежала и думала,кто или что это было?Стоит ли спросить у Антона про них?В этих раздумьях я уснула»

Как вам 4 эпизод зайчика? Я в шоке

Рома Пятифанов влюбился?Where stories live. Discover now