Воробушек вступил в игру

87 3 2
                                    

Пробежав метров 400,я остановилась ,чтобы осмотреться.
-Бля..
Я стою посередине леса,который окружает огромные старые деревья.Осматривая деревья окружающие меня ,как хищные волки свою добычу.Мой взгляд падает на окровавленную перчатку, надетую на ветку старого дуба,как на копьё.В заде послышались тяжелые шаги.
Я почувствовала чью-то руку на своем плече
-Игра началась,воробушек.
Резко повернувшись ,я увидела девушку  с маской лисы. Зловещий оскал пробирал до дрожи.Но через мгновение вместо лисы передо мной стоял красный как помидор Рома.
Р-прости,мне не стояло так это говорить. Я пойму если чувства не взаимны .
Ром,все нормально,ты чего такой красный?засмущался «засмеялась я»
Р-д..да не.Хватит смеяться! «Сказал это злобно и одновременно смущенно.»
-Давай уже пойдем домой,уже начинает темнеть.
Р-да,давай я тебя провожу
-Ну проводи)
Идя до дома ,я слушала Ромы истории о их стрелках.
Р-вот,он подходит ко мне сзади и уже замахивается на меня с ножом,но бяша его валит ,короче было жестко,даже шрам на руке есть ,вот «показывает шрам на пальце»
-И чем тебя так?
Р-да там,когда бутылкой замахивались ,я руку поставил и вот так.А еще ,поспишь мой нож-бабочку?
-конечно,как такое противостояние забыть.
Р-так этот нож был того чела,которого бяша завалил.
-Стоп,завалил прям совсем?
Р-нет,чуть-чуть не хватило.
*он и правда такой ...*
Вот мы уже почти дошли до моего дома.
-спасибо ,что провел,пока!-подмигнув ему ,я  развернулась и пошла к дому.
«Придя домой я направилась в свою комнату.
В зале сидели дядя и тетя ,смотрели вместе телевизор»
Т-о ты уже погуляла? Как провела время?
Все было хорошо,я устала пойду к себе в комнату
Т-конечно иди ,завтра расскажешь?
Конечно,у маму уже появился интернет?
Т-да,я недавно с ней созванивалась ,она просила тебя ей написать.
Хорошо,доброй ночи
Т и д-доброй ночи.
Зайдя в комнату,я села на кровать и устремила свой взгляд в окно,там на поляне была лиса и волк,которые махали мне в окно,и через мгновение лиса начала идти в сторону моего дома.
Я быстро рванула к окну и зашторила его.
«Пообщавшись с мамой,я узнала,что скоро она приедет к нам,это меня очень обрадовала и я провалилась в сонный омут»
  
Автор
Извините за долгое отсутствие ,постараюсь выпускать главы почаще ,у всех уже начались каникулы?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рома Пятифанов влюбился?Where stories live. Discover now