«Пролог»

549 44 5
                                    

Мёртвое - к мёртвому,
живое - к живому!

*Антон Петров

_________________________________________


___◇___

Переливающийся ослепительным блеском от мороза снег напряжённо репел под натиском моих ног, когда я неглиже¹ ступала по заледеневшей, продряхлой от снежной каши, земле. Я не помню то, как здесь оказалась, но где-то внутри себя я чувствовала едва уловимую тревогу, которая, буд-то позеленевшие «лапки» клематиса² вились по моим внутренностях, сжимая их.

- "Мариночка, помоги мне!" ‐ женский голос вмешался в омертвевшую темноту, отчаянно моля о помощи.

Я в тот же миг оцепенела, испуганно глядя в самую рощу густого леса, окутавшего меня в своих грозных дебрях. Всё моё тело импульсно подрагивало от морозного зимнего ветра, кружляющего вокруг меня и вовлекающего в свои холодные объятия.

- "Марина, скорее же!" ‐ вновь раздался нежный, но хрипловатый от криков голос женщины.

Где-то совсем рядом раздался хруст веток от которых я непроизвольно съежилась, поджав дрожащие от мороза губы. Тыльной стороной ладони я стёрла одинокую слезинку, стекающею по моей порозовевшей от холода щёчке, а после обняла себя руками, таким образом пытаясь уберечь себя от того, кто скрывается в чаще густого, покрытого белым-белым снегом, леса.

- "Мариночка, это я - мама твоя! Детка, помоги же мне!" ‐ ее голос, казалось, доносился со всех сторон.

Мама? Моя мамочка?

Я вертелась по сторонах, пытаясь понять, куда же мне двигаться.

- "Беги прямо, только прямо!" - вновь услышав ее дрожащий голос, я всхлипнула во весь голос, подавляя горькие слезы, просящиеся на ружу.

Я с трудом перебирала замёрзшие от снега ноги, идя туда, куда мне указала мама.

Прямо, и только прямо.

- "Мамочка, где ты?" - дрожа всем телом, кое-как вскрикнула я.

Неожиданно, где-то справа, я услышала тихий, едва уловимый хохот и замерев, стала прислушиваться к голосу.

- "А меня нет!" ‐ весело засмеялся кто-то позади меня, положив свои тёплые руки мне на плечи, а затем, приблизившись к моему уху, зашептал: - "Как и твоей мамы."

Познай МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя