«5»

274 33 5
                                    

Все, что вы можете
представить - реально.

©Пабло Пикассо

_________________________________________

___◇___
Среда, 06:57

Громкий, злостный лай собак разносился со всех сторон, когда я проходила мимо стареньких избушек в окнах которых горел желтоватый, тусклый свет. Где-то вдалеке, за горизонтом, восходило яркое солнце, своими лучами согревая замёрзшую землю. За время,(пусть и достаточно короткое)что я находилась в посёлке - этот день являлся первым, когда мне удалось увидеть солнце, ведь все те дни были ужасно холодными и серыми, буд-то неживыми.

Зарывшись носиком в свой красный шарф, я всё думала о маскарадной маске, которую нашла на подоконнике утром, точно помня о том, что вчера вечером ее там еще не было. В тот же миг перед глазами начали появляться отрывки со сна этой ночи: лесные звери резво танцуют под пение флейты, звуки которой смешивались с волнующим шумом зимнего ветра.

- "Эй ты, бабушкина внучка!" - мальчишеский голос послышался позади, после чего меня нагло схватили за плечо. - "Глухая чтоль? Сколько тя звать можно?"

Взглянув на парня, я недовольно вскинула брови, прикусив губу. Передомной стоял тот самый Ромка, обозвавший меня «бомжичкой».

- "Чего тебе?" - дёрнув плечом, тем самым намекая на то, что пора убирать свою клешню, презрительно произнесла я.

Рома же сложил руки в карманы своих спортивок, холодно глядя на меня своими зелёными глазищами. Его кустистые брови недоверчиво сошлись на переносице, бледные и заметно обветренные губы искривились в нетерпеливой «улыбке», а тело едва заметно поддрагивало от холода. Было ощущение, что мальчишка только проснулся, и как только заметил меня, преодолевающую большущие сугробы снега, бросился за мной, позабыв надеть куртку.

- "Дело есть." - чётко проговорил Рома, настороженно, буд-то кто-то мог подслушать разговор, осматриваясь по сторонам.

Взглянув за мою спину(скорее всего на рюкзак)парень прочистил горло, как можно сильнее вдохнув зимнего воздуха, колебаясь.

- "Я зайду за тобой после уроков." - разворачиваясь, выдал Ромка.

- "Ещё чего?" - моему возмущению не было предела. Мало того, что он оскорблял меня, так теперь ещё и втягивает в какое-то там «дело». - "Ты всерьёз думаешь, что я буду помогать тебе после того, как ты повёл себя как самая настоящая свинья? Ни за что!"

Познай МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя