«6»

238 27 3
                                    

Когда-нибудь не страшно
умереть - страшно умереть вот сейчас.

©Александр Солженицын

_________________________________________
___◇___
Тот же день, 19:27

Хриплый стон сорвался с коралловых уст, а легкие мгновенно наполнились необходимым для жизни кислородом. Я поднялась на кровати, уперевшись в нее локтями и, словно испуганный ребенок, осматривала свою комнату. Как я тут оказалась? - назойливая мысль вертелась в голове, желая сорваться с губ. Я точно помнила о том, что потеряла сознание там, на заснеженной дороге, находясь в окружении диких зверей. Возможно кто-то нашел меня и принёс домой? Но для того, чтобы знать где именно я живу - нужно быть знакомой со мной.

Взглянув на настольную лампу, освещающую территорию около моей кровати, я поняла, что уже вечер. Дальнии углы комнаты находились во мраке, от чего фантазия начала рисовать устрашающие силуэты и прислушиваться к звукам, которых отнюдь и не существовало.

Тихий скрип двери, а после такой-же едва слышный «ох!» прогонял все злостные фантазии, нарастающие в одиночестве. Пришла моя бабушка. Пожилая женщина замерла в проходе дверей, впуская в комнату больше света, который исходил от лампы в коридоре. По ее гладкой старческой коже скатилась одинокая слезинка, с каждой секундой перерастающая во что-то большее. Старушка, всхлипывая, подошла к постели, после чего села на нее, протягивая ко мне свои руки, мол: «давай, обними меня скорее!». Я так и сделала. Чуточку привстав на кровати, я потянулась к бабушке, заключая ту в свои умиротворенные объятия.

- "Как же я перепугалась за тебя, милая..!" - прошептала седовласая. - "Я как увидела, что ты у Ромочки на руках без сознания, чуть коньки там, на месте не откинула!"

Я отстранилась от старушки, посмотрев на нее удивлёнными, напоминающие янтарь, глазами.

- "Рома?" - я едва узнала свой собственный голос, имеющий дивную хрипотцу.

- "Рома." - кивнула бабушка, сложив руки на коленях. - "Парень сказал, что нашёл тебя посреди дороги уже без сознания."

Галина глядела на меня, буд-то наблюдая за моей реакцией, а после смущенно улыбнулась, продолжив говорить ласковым голоском:

Познай МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя